Код:
<!--HTML--> <link href='http://fonts.googleapis.com/css?family=Megrim' rel='stylesheet' type='text/css'> <center> <div style="width: 500px; background-color: #47485a; padding: 15px;"><div style="width: 464px; font-family: arial; font-size: 9px; line-height: 100%; text-align: justify; background-color: #b5b7ba; padding: 10px; border: 3px double #92a3b2;"> <br><br><br> <div style="font-family: 'times'; font-size: 60px; text-align: center; line-height: 50%; text-transform: lowercase; letter-spacing: -2px; color: #47485a; text-shadow: 2px 1px 0px #7fb0db">кланы</div> <br><br> <hr> <br><br> <div style="font-family: 'times'; font-size: 19px; text-align: center; line-height: 40%; text-transform: uppercase; letter-spacing: -2px; color: #47485a; text-shadow: 2px 1px 0px #7fb0db">Вентру</div> <div style="font-family: calibri; font-size: 8px; text-transform: uppercase; text-align: center; letter-spacing: 2px; line-height: 100%; color: #47485a; -moz-border-radius: 50px 0px 50px 0px; -webkit-border-radius: 50px 0px 50px 0px;"><br><b>Дисциплина:</b> Доминирование. </div><br> <div class="temp05text"><center>Этот клан является основой Камарильи и "верхушкой" вампирьего общества, большинство Князей происходит именно из этого клана. Они образованы и аристократичны, порой консервативны, и всегда твердо уверены в своих убеждениях. Они являются не только элитой среди Сородичей, но и членами высших слоев общества простых смертных, что позволяет им контролировать многих влиятельных людей. Это полезно - ведь не все проблемы Сородичей находятся исключительно внутри их общины. Обращение Вентру обычно дают таким же представителям элиты, как и они сами, "избранным", членам богатых семей, могущественным фигурам социума и т.д. Более того, эти Сородичи переборчивы в плане крови, и не любая кровь достойна того, чтобы представители этого клана ею питались.</center></div> <br><br> <div style="font-family: 'times'; font-size: 19px; text-align: center; line-height: 40%; text-transform: uppercase; letter-spacing: -2px; color: #47485a; text-shadow: 2px 1px 0px #7fb0db">Бруджа/Бруха</div> <div style="font-family: calibri; font-size: 8px; text-transform: uppercase; text-align: center; letter-spacing: 2px; line-height: 100%; color: #47485a; -moz-border-radius: 50px 0px 50px 0px; -webkit-border-radius: 50px 0px 50px 0px;"><br><b>Дисциплина:</b> Стойкость. </div><br> <div class="temp05text"><center>Легенда гласит, что Бруджа появились еще в Вавилоне, - члены клана были учеными и хранителями знаний, однако, стремясь к свободе, члены клана убили своего Праотца и, как итог, были изгнаны из города. Бруджа по сути своей являются скорее бандой, чем кланом, стремящейся к разрушению общественных систем, будь то человеческие или вампирические устои. По натуре они являются анархами, и обращают обычно себе подобных - преступников, бунтарей, бандитов и пр. Клан хоть и относится к Камарилье, но Бруджа часто переходят на сторону Анархов, или же просто устраивают бесконечные проблемы старейшинам. Их непокорность и неиссякаемый запал неплохо отражается на их боевых способностях, делая их опаснейшими противниками в схватке один на один. Однако у их вспыльчивости есть и другая сторона - порой они плохо контролируют Зверя в себе.</center></div> <br><br> <div style="font-family: 'times'; font-size: 19px; text-align: center; line-height: 40%; text-transform: uppercase; letter-spacing: -2px; color: #47485a; text-shadow: 2px 1px 0px #7fb0db">Тореадор</div> <div style="font-family: calibri; font-size: 8px; text-transform: uppercase; text-align: center; letter-spacing: 2px; line-height: 100%; color: #47485a; -moz-border-radius: 50px 0px 50px 0px; -webkit-border-radius: 50px 0px 50px 0px;"><br><b>Дисциплина:</b> Прорицание. </div><br> <div class="temp05text"><center>Членов этого клана связывает между собой непреодолимое чувство прекрасного, любовь и вечное к нему стремление. Большинство Тореадор внешне весьма красивы, собственно, причиной тому являются критерии большинства этих Сородичей, по которым они совершают Обращение. Тореадор дают Обращение чаще всего или людям с привлекательными физическими данными, или с наличием таланта, дара, проще говоря - гениев искусства. Эти каиниты считают, что их цель - защищать человеческий дар и преподносить ему бессмертие, что бы Прекрасное жило вечно. Тореадор - самый образованный и культурный клан, и чувствуют себя весьма комфортно в высшем обществе наравне с Вентру.</center></div> <br><br> <div style="font-family: 'times'; font-size: 19px; text-align: center; line-height: 40%; text-transform: uppercase; letter-spacing: -2px; color: #47485a; text-shadow: 2px 1px 0px #7fb0db">Гангрел</div> <div style="font-family: calibri; font-size: 8px; text-transform: uppercase; text-align: center; letter-spacing: 2px; line-height: 100%; color: #47485a; -moz-border-radius: 50px 0px 50px 0px; -webkit-border-radius: 50px 0px 50px 0px;"><br><b>Дисциплина:</b> Превращение. </div><br> <div class="temp05text"><center>Когда вы слышите от смертных рассказы о вампирах, обращающихся в волков или летучих мышей, речь, как правило, идет о Гангрел - только они владеют подобными способностями. Члены этого клана нелюдимы, предпочитающие свободу дикой природы скоплению людей и мегаполисам. Они не презирают цивилизацию и ее законы, они просто в ней не особо нуждаются. Считается, что этот клан происходит от цыган и тесно с ними связан. Гангрел отлично ладят со своим внутренним Зверем, и источниками их свирепости, в отличии от Бруджа, является не вечное пламя бунта, а животные инстинкты. Гангрел больше иных Сородичей связаны со Зверем, который наравне с человеческим началом составляет сущность любого вампира. В 1999 г. клан Гангрел вышел из состава Камарильи из-за нападений на общины клана. Гангрел стали независимыми, хотя некоторые его члены остались в Камарилье, а многие присоединились к Шабашу, чтобы отомстить Князьям.</center></div> <br><br> <div style="font-family: 'times'; font-size: 19px; text-align: center; line-height: 40%; text-transform: uppercase; letter-spacing: -2px; color: #47485a; text-shadow: 2px 1px 0px #7fb0db">Малкавиан</div> <div style="font-family: calibri; font-size: 8px; text-transform: uppercase; text-align: center; letter-spacing: 2px; line-height: 100%; color: #47485a; -moz-border-radius: 50px 0px 50px 0px; -webkit-border-radius: 50px 0px 50px 0px;"><br><b>Дисциплина:</b> Помешательство. </div><br> <div class="temp05text"><center>Главная отличительная черта всех Малкавиан - безумие. Они либо уже являются сумасшедшими на момент Обращения, либо сам процесс Обращения и кровь Малкавиан влияет на них таким образом, неизменно, испокон веков. По легенде, праотец клана был проклят Каином, и именно это проклятие обрекло на безумие и его самого, и его потомков. Безумие этих вампиров может принимать разные формы, равно как и быть скрытым, - Малкавиан может показаться с виду абсолютно нормальным, но не дайте себя обмануть. Поведение некоторых этих Сородичей может быть порой непредсказуемым. Однако весьма небольшое количество Малкавиан из-за безумия не в состоянии контролировать внутреннего Зверя - обычно они находятся с ним на одной, своей, специфической волне. К тому же, сумасшествие Малкавиан имеет и иную функцию - делает членов этого клана весьма проницательными.</center></div> <br><br> <div style="font-family: 'times'; font-size: 19px; text-align: center; line-height: 40%; text-transform: uppercase; letter-spacing: -2px; color: #47485a; text-shadow: 2px 1px 0px #7fb0db">Носферату*</div> <div style="font-family: calibri; font-size: 8px; text-transform: uppercase; text-align: center; letter-spacing: 2px; line-height: 100%; color: #47485a; -moz-border-radius: 50px 0px 50px 0px; -webkit-border-radius: 50px 0px 50px 0px;"><br><b>Дисциплина:</b> Невидимость. </div><br> <div class="temp05text"><center>Легенда гласит, что основатель клана был потрясающе красив, но имел слишком вспыльчивый нрав, чем и навлек на себя проклятие Каина, которое изуродовало его внешность. На его детях спустя века это уже не отражается (помимо остающегося на месте укуса во время Обращения заметного шрама), но все же древняя история послужила им хорошим уроком, и Носферату являются самыми уравновешенными, разумными и осторожными каинитами. Они в курсе всего, что происходит в городе, вне его, и в его самых потаенных недрах; они владеют искусством собирать даже самую секретную и рассеянную информацию. В вампиров Носферату обращают смертных с целью дать им второй шанс в жизни. Помимо всего прочего, этот клан является самым сплоченным, и не разменивается на мелкие ссоры и конфликты, которые то и дело возникают в других кланах. <br><br> <font size=1>* <i>в источниках описание этого клана имеет одно существенное различие по сравнению с нашим описанием, но мы взяли на себя грешок и подправили его таким образом, чтобы этот клан не терял своей уникальности и, в то же время, был приятен для игры.</i> </font></center></div> <br><br> <div style="font-family: 'times'; font-size: 19px; text-align: center; line-height: 40%; text-transform: uppercase; letter-spacing: -2px; color: #47485a; text-shadow: 2px 1px 0px #7fb0db">Тремер</div> <div style="font-family: calibri; font-size: 8px; text-transform: uppercase; text-align: center; letter-spacing: 2px; line-height: 100%; color: #47485a; -moz-border-radius: 50px 0px 50px 0px; -webkit-border-radius: 50px 0px 50px 0px;"><br><b>Дисциплина:</b> Тауматургия. </div><br> <div class="temp05text"><center>Являясь одним из самых молодых кланов, клан Тремер - это не потомки Каина, а смертные, которые обратились самостоятельно. По одной из версий, основателем клана был колдун Тремер, который пленил одного из Сородичей и магией перенял себе его сущность. Общество Тремер является замкнутым, свои секреты они охраняют ревностно и очень неохотно ими делятся, а внутри клана царит власть старейшин и беспрекословное им повиновение. Уникальной чертой этого клана является мощная магия крови, которой они все владеют - Тауматургия, которая позволяет творить с кровью жертвы, что вздумается.</center></div> <br><br> <div style="font-family: 'times'; font-size: 19px; text-align: center; line-height: 40%; text-transform: uppercase; letter-spacing: -2px; color: #47485a; text-shadow: 2px 1px 0px #7fb0db">Тзимици</div> <div style="font-family: calibri; font-size: 8px; text-transform: uppercase; text-align: center; letter-spacing: 2px; line-height: 100%; color: #47485a; -moz-border-radius: 50px 0px 50px 0px; -webkit-border-radius: 50px 0px 50px 0px;"><br><b>Дисциплина:</b> Изменчивость. </div><br> <div class="temp05text"><center>Разумные и проницательные, сразу и не скажешь, что они являются душой Шабаша. Будучи мастерами дисциплины Изменчивость, они часто имеют потрясающую внешность - идеальные черты лица или броские элементы внешнего вида, все зависит от пристрастий вампира. Они способны превратить себя или кого-либо в пределах досягаемости в самое прекрасное или самое отвратительное создание в мире. С Тремерами у Тзимици испокон веков не лады - по слухам, первые их нередко использовали в своих опытах, практикуя на них Магию Крови. Потому само присутствие Тремер в Камарилье исключает там наличие представителей Тзимици, за очень редким исключением - и даже в этом случае эти Сородичи находятся там по сугубо личным причинам. Большая часть клана относится к Шабашу, остатки же равнодушны к политике и остаются в нейтралитете. В Азии распространены так называемые квей-джин - под-клан Тзимици, который был создан на подобии своеобразной мафии и отдельной общины.</center></div> <br><br> <div style="font-family: 'times'; font-size: 19px; text-align: center; line-height: 40%; text-transform: uppercase; letter-spacing: -2px; color: #47485a; text-shadow: 2px 1px 0px #7fb0db">Ласомбра</div> <div style="font-family: calibri; font-size: 8px; text-transform: uppercase; text-align: center; letter-spacing: 2px; line-height: 100%; color: #47485a; -moz-border-radius: 50px 0px 50px 0px; -webkit-border-radius: 50px 0px 50px 0px;"><br><b>Дисциплина:</b> Власть над Тенью. </div><br> <div class="temp05text"><center>Ласомбра подобны Вентру, но правят балом в Шабаше. Они считают себя Высшим кланом, который находится поверх прочих кланов, хотя и не отрицают, что у каждого из них есть свое место в обществе каинитов. И подобно Вентру же, они предпочитают обращать представителей высших слоев общества. Поговаривают, что они, располагая своеобразной извращенностью и жаждой к всепоглощающей власти, подначивали распространение христианской веры и преследование вампиров, тем самым втираясь в доверие к простым смертным и истребляя конкуренцию, однако в наше время Ласомбра отвернулись от этой священной организации. Представители Ласомбра не видны на любых отражающих и зеркальных поверхностях, а также на фотографиях и кинопленке. Солнце влияет на них более пагубно, чем на остальные кланы - это связано с тесной связью Ласомбра с Тенью, материальной, "живой" Тьмой, которой они умеют управлять.</center></div> <br><br> <div style="font-family: 'times'; font-size: 19px; text-align: center; line-height: 40%; text-transform: uppercase; letter-spacing: -2px; color: #47485a; text-shadow: 2px 1px 0px #7fb0db">Джованни</div> <div style="font-family: calibri; font-size: 8px; text-transform: uppercase; text-align: center; letter-spacing: 2px; line-height: 100%; color: #47485a; -moz-border-radius: 50px 0px 50px 0px; -webkit-border-radius: 50px 0px 50px 0px;"><br><b>Дисциплина:</b> Некромантия. </div><br> <div class="temp05text"><center>Легенда гласит, что Праотец клана дал Обращение семье некромантов, надеясь упрочить свое могущество, но те, в свою очередь, руководствуясь своими, возможно, искаженными Обращением соображениями, начали истреблять остальных потомков своего Сира, включая его самого. Однако в итоге Джованни заключили мир с обществом каинитов, и по сей день находятся в нейтралитете относительно Джихада и прочих политических перипетий. Джованни являются зажиточным кланом, и, что примечательно - все они в прямом смысле родственники по крови, так как Обращение в этом клане получают только члены этой семьи (если быть точнее - трое претендентов из каждого поколения, которые отбираются очень щепетильно). Соответственно, Джованни крайне лояльны друг к другу и к своему Старейшине, и предательство по отношению к клану для них - совершенно немыслимо. Джованни презрительно относятся к Камарилье, но и в Шабаш предпочитают не лезть. Поцелуй же Джованни приносит не наслаждение, как это происходит в прочих случаях, а боль - потому они предпочитают использовать в качестве источника питания законсервированную кровь, а не живой смертный источник.</center></div> <br><br> <div style="font-family: 'times'; font-size: 19px; text-align: center; line-height: 40%; text-transform: uppercase; letter-spacing: -2px; color: #47485a; text-shadow: 2px 1px 0px #7fb0db">Ассамиты</div> <div style="font-family: calibri; font-size: 8px; text-transform: uppercase; text-align: center; letter-spacing: 2px; line-height: 100%; color: #47485a; -moz-border-radius: 50px 0px 50px 0px; -webkit-border-radius: 50px 0px 50px 0px;"><br><b>Дисциплина:</b> Смертоносность. </div><br> <div class="temp05text"><center>Ассамиты по сути являются кланом сохраняющих политический нейтралитет наемных убийц, берущих в качестве платы кровь своих нанимателей. Причиной этому является диаблери - старинный обряд, который практиковали Ассамиты; заключался он в том, что вампиры этого клана выпивали кровь другого вампира вплоть до летального исхода. В какой-то момент Камарилья пожелала прекратить существование подобных извращений, и с помощью магов из клана Тремер "опечатала" магией возможность Ассамитов питаться кровью Сородичей. Но обряды, приближенные к диаблери, все же внутри клана остались, и именно для этого у клиентов берется плата в виде крови. При подобном положении дел некоторые из Ассамитов решили уйти в Камарилью. Члены этого клана - целенаправленные, отчаянные убийцы, и остановить их может разве что обман нанимателя или же собственная смерть. Кстати, в случае, если жертва убивает своего ассасина, остальные Ассамиты ей не мстят - но не принимают больше на нее контракты. Спустя века проклятие Тремер ослабло, однако не исчезло, и кровь Сородичей в изрядных количествах вызывает у Ассамитов что-то наподобие отравления. Более того, однажды выпив кровь другого вампира, Ассамит попадает в зависимость от конкретно этой крови, и при длительном воздержании вампиром начинает овладевать Безумие. </center></div> <br><br> <div style="font-family: 'times'; font-size: 19px; text-align: center; line-height: 40%; text-transform: uppercase; letter-spacing: -2px; color: #47485a; text-shadow: 2px 1px 0px #7fb0db">Равнос</div> <div style="font-family: calibri; font-size: 8px; text-transform: uppercase; text-align: center; letter-spacing: 2px; line-height: 100%; color: #47485a; -moz-border-radius: 50px 0px 50px 0px; -webkit-border-radius: 50px 0px 50px 0px;"><br><b>Дисциплина:</b> Химерия. </div><br> <div class="temp05text"><center>Равнос — бродяги до глубины своей души, и мало заботятся о постоянных убежищах или положении в сложившейся властной структуре города. Даже те, кто решили остановиться в определённом городе, склонны обустраивать и покидать убежища по настроению, располагаясь там, где им понравится, делая то, что им хочется и отправляясь дальше, как только наскучит. Эта привычка приводит в ярость князей по всему миру, и те негодуют на Равнос, не взирая на Традицию Гостеприимства. Однако лишь немногие наказывают нарушителей, страшась вызвать злобу всего клана. Хотя у клана издревле существуют связи с цыганами, немногие Равнос наслаждаются гостеприимством своих смертных родичей. Возможно, цыганам слишком хорошо известна истинная натура вампиров и они ненавидят предлагать свою дружбу не-мёртвым. Возможно, сами Равнос отвращают от себя свои смертные семьи из-за своих опасных выходок. Какой бы ни была причина, у Равнос обычно нет союзников, на которых он может постоянно полагаться. Его обаяние может предоставить ему временных компаньонов, а клановая сплочённость в периоды нужды может привлечь на его сторону собратьев-Равнос, но в целом путь вампира остается одиноким.</center></div> <br> <hr> </div></div></center>