Masquerade of the souls

Объявление

    Masquerade of the SoulsАкцииОсновной квестАктивисты и АМСБаннеры
  • Добро пожаловать, заблудшее дитя Ночи, в мир вампиров, а если точнее – в корейский сектор общины потомков Каина. Ты, и только ты выбираешь, какую жизненную позицию принять, с каким кланом связать себя неразрывными узами, к какой фракции примкнуть и какое положение занять в обществе – но ты всегда должен помнить о Маскараде. Именно Маскарад позволяет сосуществовать нам со Смертными в одном мире, не превращая его в хаос. Именно Маскарад является фундаментом сложившихся на протяжении столетий устоев. Маскарад, который следует за тобой, подобно тени, куда бы ты не отправился. Маскарад длиною в жизнь.
  • Part I. Carnival

    С древних лет карнавал считался таинством, на котором люди могли на одну ночь стать теми, кем не являются. Но обычаи давно забыты, балом правят власть имущие, мода, тренды, баснословные деньги, вечная молодость. И в погоне за вечным начала рассыпаться незыблемая константа четко отмеренного мира. Карнавал 2020 года стал причиной Гражданской войны в Корее. Что могло произойти?

  • 
      Park Hae Jin
    Правая рука Зико
    454180426
    
    
      Woo JiHo
    Глав. Админ
    629003252
    
    
      Lee Hong Ki
    рабовладелец
    только ЛС
    

    
      Kim Woo Bin
    модератор
    по договоренности 
    
  • Мийрон

    Проголосуй за Маскарад, отметься в теме и получи благодарный плюс!

    Рейтинг форумов Forum-top.ru Palantir

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Masquerade of the souls » Информация » Список кланов и дисциплин


Список кланов и дисциплин

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Код:
<!--HTML-->
<link href='http://fonts.googleapis.com/css?family=Megrim' rel='stylesheet' type='text/css'>


<center>
<div style="width: 500px; background-color: #47485a; padding: 15px;"><div style="width: 464px; font-family: arial; font-size: 9px; line-height: 100%; text-align: justify; background-color: #b5b7ba; padding: 10px; border: 3px double #92a3b2;">
<br><br><br>
<div style="font-family: 'times'; font-size: 60px; text-align: center; line-height: 50%; text-transform: lowercase; letter-spacing: -2px; color: #47485a; text-shadow: 2px 1px 0px #7fb0db">кланы</div>
<br><br>
<hr>
<br><br>
<div style="font-family: 'times'; font-size: 19px; text-align: center; line-height: 40%; text-transform: uppercase; letter-spacing: -2px; color: #47485a; text-shadow: 2px 1px 0px #7fb0db">Вентру</div>
<div style="font-family: calibri; font-size: 8px; text-transform: uppercase; text-align: center; letter-spacing: 2px; line-height: 100%; color: #47485a; -moz-border-radius: 50px 0px 50px 0px; -webkit-border-radius: 50px 0px 50px 0px;"><br><b>Дисциплина:</b> Доминирование. </div><br>
<div class="temp05text"><center>Этот клан является основой Камарильи и "верхушкой" вампирьего общества, большинство Князей происходит именно из этого клана. Они образованы и аристократичны, порой консервативны, и всегда твердо уверены в своих убеждениях. Они являются не только элитой среди Сородичей, но и членами высших слоев общества простых смертных, что позволяет им контролировать многих влиятельных людей. Это полезно - ведь не все проблемы Сородичей находятся исключительно внутри их общины. Обращение Вентру обычно дают таким же представителям элиты, как и они сами, "избранным", членам богатых семей, могущественным фигурам социума и т.д. Более того, эти Сородичи переборчивы в плане крови, и не любая кровь достойна того, чтобы представители этого клана ею питались.</center></div>

<br><br>
<div style="font-family: 'times'; font-size: 19px; text-align: center; line-height: 40%; text-transform: uppercase; letter-spacing: -2px; color: #47485a; text-shadow: 2px 1px 0px #7fb0db">Бруджа/Бруха</div>
<div style="font-family: calibri; font-size: 8px; text-transform: uppercase; text-align: center; letter-spacing: 2px; line-height: 100%; color: #47485a; -moz-border-radius: 50px 0px 50px 0px; -webkit-border-radius: 50px 0px 50px 0px;"><br><b>Дисциплина:</b> Стойкость. </div><br>
<div class="temp05text"><center>Легенда гласит, что Бруджа появились еще в Вавилоне, - члены клана были учеными и хранителями знаний, однако, стремясь к свободе, члены клана убили своего Праотца и, как итог, были изгнаны из города. Бруджа по сути своей являются скорее бандой, чем кланом, стремящейся к разрушению общественных систем, будь то человеческие или вампирические устои. По натуре они являются анархами, и обращают обычно себе подобных - преступников, бунтарей, бандитов и пр.
Клан хоть и относится к Камарилье, но Бруджа часто переходят на сторону Анархов, или же просто устраивают бесконечные проблемы старейшинам. Их непокорность и неиссякаемый запал неплохо отражается на их боевых способностях, делая их опаснейшими противниками в схватке один на один. Однако у их вспыльчивости есть и другая сторона - порой они плохо контролируют Зверя в себе.</center></div>

<br><br>
<div style="font-family: 'times'; font-size: 19px; text-align: center; line-height: 40%; text-transform: uppercase; letter-spacing: -2px; color: #47485a; text-shadow: 2px 1px 0px #7fb0db">Тореадор</div>
<div style="font-family: calibri; font-size: 8px; text-transform: uppercase; text-align: center; letter-spacing: 2px; line-height: 100%; color: #47485a; -moz-border-radius: 50px 0px 50px 0px; -webkit-border-radius: 50px 0px 50px 0px;"><br><b>Дисциплина:</b> Прорицание. </div><br>
<div class="temp05text"><center>Членов этого клана связывает между собой непреодолимое чувство прекрасного, любовь и вечное к нему стремление. Большинство Тореадор внешне весьма красивы, собственно, причиной тому являются критерии большинства этих Сородичей, по которым они совершают Обращение. Тореадор дают Обращение чаще всего или людям с привлекательными физическими данными, или с наличием таланта, дара, проще говоря - гениев искусства. Эти каиниты считают, что их цель - защищать человеческий дар и преподносить ему бессмертие, что бы Прекрасное жило вечно. Тореадор - самый образованный и культурный клан, и чувствуют себя весьма комфортно в высшем обществе наравне с Вентру.</center></div>

<br><br>
<div style="font-family: 'times'; font-size: 19px; text-align: center; line-height: 40%; text-transform: uppercase; letter-spacing: -2px; color: #47485a; text-shadow: 2px 1px 0px #7fb0db">Гангрел</div>
<div style="font-family: calibri; font-size: 8px; text-transform: uppercase; text-align: center; letter-spacing: 2px; line-height: 100%; color: #47485a; -moz-border-radius: 50px 0px 50px 0px; -webkit-border-radius: 50px 0px 50px 0px;"><br><b>Дисциплина:</b> Превращение. </div><br>
<div class="temp05text"><center>Когда вы слышите от смертных рассказы о вампирах, обращающихся в волков или летучих мышей, речь, как правило, идет о Гангрел - только они владеют подобными способностями. Члены этого клана нелюдимы, предпочитающие свободу дикой природы скоплению людей и мегаполисам. Они не презирают цивилизацию и ее законы, они просто в ней не особо нуждаются. Считается, что этот клан происходит от цыган и тесно с ними связан. 
Гангрел отлично ладят со своим внутренним Зверем, и источниками их свирепости, в отличии от Бруджа, является не вечное пламя бунта, а животные инстинкты. Гангрел больше иных Сородичей связаны со Зверем, который наравне с человеческим началом составляет сущность любого вампира. В 1999 г. клан Гангрел вышел из состава Камарильи из-за нападений на общины клана. Гангрел стали независимыми, хотя некоторые его члены остались в Камарилье, а многие присоединились к Шабашу, чтобы отомстить Князьям.</center></div>

<br><br>
<div style="font-family: 'times'; font-size: 19px; text-align: center; line-height: 40%; text-transform: uppercase; letter-spacing: -2px; color: #47485a; text-shadow: 2px 1px 0px #7fb0db">Малкавиан</div>
<div style="font-family: calibri; font-size: 8px; text-transform: uppercase; text-align: center; letter-spacing: 2px; line-height: 100%; color: #47485a; -moz-border-radius: 50px 0px 50px 0px; -webkit-border-radius: 50px 0px 50px 0px;"><br><b>Дисциплина:</b> Помешательство. </div><br>
<div class="temp05text"><center>Главная отличительная черта всех Малкавиан - безумие. Они либо уже являются сумасшедшими на момент Обращения, либо сам процесс Обращения и кровь Малкавиан влияет на них таким образом, неизменно, испокон веков. По легенде, праотец клана был проклят Каином, и именно это проклятие обрекло на безумие и его самого, и его потомков. Безумие этих вампиров может принимать разные формы, равно как и быть скрытым, - Малкавиан может показаться с виду абсолютно нормальным, но не дайте себя обмануть. Поведение некоторых этих Сородичей может быть порой непредсказуемым. Однако весьма небольшое количество Малкавиан из-за безумия не в состоянии контролировать внутреннего Зверя - обычно они находятся с ним на одной, своей, специфической волне. К тому же, сумасшествие Малкавиан имеет и иную функцию - делает членов этого клана весьма проницательными.</center></div>

<br><br>
<div style="font-family: 'times'; font-size: 19px; text-align: center; line-height: 40%; text-transform: uppercase; letter-spacing: -2px; color: #47485a; text-shadow: 2px 1px 0px #7fb0db">Носферату*</div>
<div style="font-family: calibri; font-size: 8px; text-transform: uppercase; text-align: center; letter-spacing: 2px; line-height: 100%; color: #47485a; -moz-border-radius: 50px 0px 50px 0px; -webkit-border-radius: 50px 0px 50px 0px;"><br><b>Дисциплина:</b> Невидимость. </div><br>
<div class="temp05text"><center>Легенда гласит, что основатель клана был потрясающе красив, но имел слишком вспыльчивый нрав, чем и навлек на себя проклятие Каина, которое изуродовало его внешность. На его детях спустя века это уже не отражается (помимо остающегося на месте укуса во время Обращения заметного шрама), но все же древняя история послужила им хорошим уроком, и Носферату являются самыми уравновешенными, разумными и осторожными каинитами. Они в курсе всего, что происходит в городе, вне его, и в его самых потаенных недрах; они владеют искусством собирать даже самую секретную и рассеянную информацию. В вампиров Носферату обращают смертных с целью дать им второй шанс в жизни. Помимо всего прочего, этот клан является самым сплоченным, и не разменивается на мелкие ссоры и конфликты, которые то и дело возникают в других кланах. <br><br>
<font size=1>* <i>в источниках описание этого клана имеет одно существенное различие по сравнению с нашим описанием, но мы взяли на себя грешок и подправили его таким образом, чтобы этот клан не терял своей уникальности и, в то же время, был приятен для игры.</i> </font></center></div>

<br><br>
<div style="font-family: 'times'; font-size: 19px; text-align: center; line-height: 40%; text-transform: uppercase; letter-spacing: -2px; color: #47485a; text-shadow: 2px 1px 0px #7fb0db">Тремер</div>
<div style="font-family: calibri; font-size: 8px; text-transform: uppercase; text-align: center; letter-spacing: 2px; line-height: 100%; color: #47485a; -moz-border-radius: 50px 0px 50px 0px; -webkit-border-radius: 50px 0px 50px 0px;"><br><b>Дисциплина:</b> Тауматургия. </div><br>
<div class="temp05text"><center>Являясь одним из самых молодых кланов, клан Тремер - это не потомки Каина, а смертные, которые обратились самостоятельно. По одной из версий, основателем клана был колдун Тремер, который пленил одного из Сородичей и магией перенял себе его сущность. Общество Тремер является замкнутым, свои секреты они охраняют ревностно и очень неохотно ими делятся, а внутри клана царит власть старейшин и беспрекословное им повиновение. Уникальной чертой этого клана является мощная магия крови, которой они все владеют - Тауматургия, которая позволяет творить с кровью жертвы, что вздумается.</center></div>

<br><br>
<div style="font-family: 'times'; font-size: 19px; text-align: center; line-height: 40%; text-transform: uppercase; letter-spacing: -2px; color: #47485a; text-shadow: 2px 1px 0px #7fb0db">Тзимици</div>
<div style="font-family: calibri; font-size: 8px; text-transform: uppercase; text-align: center; letter-spacing: 2px; line-height: 100%; color: #47485a; -moz-border-radius: 50px 0px 50px 0px; -webkit-border-radius: 50px 0px 50px 0px;"><br><b>Дисциплина:</b> Изменчивость. </div><br>
<div class="temp05text"><center>Разумные и проницательные, сразу и не скажешь, что они являются душой Шабаша. Будучи мастерами дисциплины Изменчивость, они часто имеют потрясающую внешность - идеальные черты лица или броские элементы внешнего вида, все зависит от пристрастий вампира. Они способны превратить себя или кого-либо в пределах досягаемости в самое прекрасное или самое отвратительное создание в мире. С Тремерами у Тзимици испокон веков не лады - по слухам, первые их нередко использовали в своих опытах, практикуя на них Магию Крови. Потому само присутствие Тремер в Камарилье исключает там наличие представителей Тзимици, за очень редким исключением - и даже в этом случае эти Сородичи находятся там по сугубо личным причинам. Большая часть клана относится к Шабашу, остатки же равнодушны к политике и остаются в нейтралитете.
В Азии распространены так называемые квей-джин - под-клан Тзимици, который был создан на подобии своеобразной мафии и отдельной общины.</center></div>

<br><br>
<div style="font-family: 'times'; font-size: 19px; text-align: center; line-height: 40%; text-transform: uppercase; letter-spacing: -2px; color: #47485a; text-shadow: 2px 1px 0px #7fb0db">Ласомбра</div>
<div style="font-family: calibri; font-size: 8px; text-transform: uppercase; text-align: center; letter-spacing: 2px; line-height: 100%; color: #47485a; -moz-border-radius: 50px 0px 50px 0px; -webkit-border-radius: 50px 0px 50px 0px;"><br><b>Дисциплина:</b> Власть над Тенью. </div><br>
<div class="temp05text"><center>Ласомбра подобны Вентру, но правят балом в Шабаше. Они считают себя Высшим кланом, который находится поверх прочих кланов, хотя и не отрицают, что у каждого из них есть свое место в обществе каинитов. И подобно Вентру же, они предпочитают обращать представителей высших слоев общества. Поговаривают, что они, располагая своеобразной извращенностью и жаждой к всепоглощающей власти, подначивали распространение христианской веры и преследование вампиров, тем самым втираясь в доверие к простым смертным и истребляя конкуренцию, однако в наше время Ласомбра отвернулись от этой священной организации. Представители Ласомбра не видны на любых отражающих и зеркальных поверхностях, а также на фотографиях и кинопленке. Солнце влияет на них более пагубно, чем на остальные кланы - это связано с тесной связью Ласомбра с Тенью, материальной, "живой" Тьмой, которой они умеют управлять.</center></div>

<br><br>
<div style="font-family: 'times'; font-size: 19px; text-align: center; line-height: 40%; text-transform: uppercase; letter-spacing: -2px; color: #47485a; text-shadow: 2px 1px 0px #7fb0db">Джованни</div>
<div style="font-family: calibri; font-size: 8px; text-transform: uppercase; text-align: center; letter-spacing: 2px; line-height: 100%; color: #47485a; -moz-border-radius: 50px 0px 50px 0px; -webkit-border-radius: 50px 0px 50px 0px;"><br><b>Дисциплина:</b> Некромантия. </div><br>
<div class="temp05text"><center>Легенда гласит, что Праотец клана дал Обращение семье некромантов, надеясь упрочить свое могущество, но те, в свою очередь, руководствуясь своими, возможно, искаженными Обращением соображениями, начали истреблять остальных потомков своего Сира, включая его самого. Однако в итоге Джованни заключили мир с обществом каинитов, и по сей день находятся в нейтралитете относительно Джихада и прочих политических перипетий. Джованни являются зажиточным кланом, и, что примечательно - все они в прямом смысле родственники по крови, так как Обращение в этом клане получают только члены этой семьи (если быть точнее - трое претендентов из каждого поколения, которые отбираются очень щепетильно). Соответственно, Джованни крайне лояльны друг к другу и к своему Старейшине, и предательство по отношению к клану для них - совершенно немыслимо. Джованни презрительно относятся к Камарилье, но и в Шабаш предпочитают не лезть. Поцелуй же Джованни приносит не наслаждение, как это происходит в прочих случаях, а боль - потому они предпочитают использовать в качестве источника питания законсервированную кровь, а не живой смертный источник.</center></div>

<br><br>
<div style="font-family: 'times'; font-size: 19px; text-align: center; line-height: 40%; text-transform: uppercase; letter-spacing: -2px; color: #47485a; text-shadow: 2px 1px 0px #7fb0db">Ассамиты</div>
<div style="font-family: calibri; font-size: 8px; text-transform: uppercase; text-align: center; letter-spacing: 2px; line-height: 100%; color: #47485a; -moz-border-radius: 50px 0px 50px 0px; -webkit-border-radius: 50px 0px 50px 0px;"><br><b>Дисциплина:</b> Смертоносность. </div><br>
<div class="temp05text"><center>Ассамиты по сути являются кланом сохраняющих политический нейтралитет наемных убийц, берущих в качестве платы кровь своих нанимателей. Причиной этому является диаблери - старинный обряд, который практиковали Ассамиты; заключался он в том, что вампиры этого клана выпивали кровь другого вампира вплоть до летального исхода. В какой-то момент Камарилья пожелала прекратить существование подобных извращений, и с помощью магов из клана Тремер "опечатала" магией возможность Ассамитов питаться кровью Сородичей. Но обряды, приближенные к диаблери, все же внутри клана остались, и именно для этого у клиентов берется плата в виде крови. При подобном положении дел некоторые из Ассамитов решили уйти в Камарилью. Члены этого клана - целенаправленные, отчаянные убийцы, и остановить их может разве что обман нанимателя или же собственная смерть. Кстати, в случае, если жертва убивает своего ассасина, остальные Ассамиты ей не мстят - но не принимают больше на нее контракты. Спустя века проклятие Тремер ослабло, однако не исчезло, и кровь Сородичей в изрядных количествах вызывает у Ассамитов что-то наподобие отравления. Более того, однажды выпив кровь другого вампира, Ассамит попадает в зависимость от конкретно этой крови, и при длительном воздержании вампиром начинает овладевать Безумие. </center></div>

<br><br>
<div style="font-family: 'times'; font-size: 19px; text-align: center; line-height: 40%; text-transform: uppercase; letter-spacing: -2px; color: #47485a; text-shadow: 2px 1px 0px #7fb0db">Равнос</div>
<div style="font-family: calibri; font-size: 8px; text-transform: uppercase; text-align: center; letter-spacing: 2px; line-height: 100%; color: #47485a; -moz-border-radius: 50px 0px 50px 0px; -webkit-border-radius: 50px 0px 50px 0px;"><br><b>Дисциплина:</b> Химерия. </div><br>
<div class="temp05text"><center>Равнос — бродяги до глубины своей души, и мало заботятся о постоянных убежищах или положении в сложившейся властной структуре города. Даже те, кто решили остановиться в определённом городе, склонны обустраивать и покидать убежища по настроению, располагаясь там, где им понравится, делая то, что им хочется и отправляясь дальше, как только наскучит. Эта привычка приводит в ярость князей по всему миру, и те негодуют на Равнос, не взирая на Традицию Гостеприимства. Однако лишь немногие наказывают нарушителей, страшась вызвать злобу всего клана. Хотя у клана издревле существуют связи с цыганами, немногие Равнос наслаждаются гостеприимством своих смертных родичей. Возможно, цыганам слишком хорошо известна истинная натура вампиров и они ненавидят предлагать свою дружбу не-мёртвым. Возможно, сами Равнос отвращают от себя свои смертные семьи из-за своих опасных выходок. Какой бы ни была причина, у Равнос обычно нет союзников, на которых он может постоянно полагаться. Его обаяние может предоставить ему временных компаньонов, а клановая сплочённость в периоды нужды может привлечь на его сторону собратьев-Равнос, но в целом путь вампира остается одиноким.</center></div>
<br>
<hr>
</div></div></center>

0

2

Код:
<!--HTML-->
<link href='http://fonts.googleapis.com/css?family=Megrim' rel='stylesheet' type='text/css'>

<center>
<div style="width: 500px; background-color: #47485a; padding: 15px;"><div style="width: 464px; font-family: arial; font-size: 9px; line-height: 100%; text-align: justify; background-color: #b5b7ba; padding: 10px; border: 3px double #92a3b2;">
<br><br><br>
<div style="font-family: 'times'; font-size: 60px; text-align: center; line-height: 50%; text-transform: lowercase; letter-spacing: -2px; color: #47485a; text-shadow: 2px 1px 0px #7fb0db">дисциплины</div>
<br><br>
<hr>
<br><br>
<div style="font-family: 'times'; font-size: 16px; text-align: center; line-height: 40%; text-transform: uppercase; letter-spacing: -2px; color: #47485a; text-shadow: 2px 1px 0px #7fb0db">Доминирование (Domination)</div>
<div style="font-family: calibri; font-size: 8px; text-transform: uppercase; text-align: center; letter-spacing: 2px; line-height: 100%; color: #47485a; -moz-border-radius: 50px 0px 50px 0px; -webkit-border-radius: 50px 0px 50px 0px;"><br>Сила разума вампира, которая позволяет ему <br>контролировать умы смертных и некоторых Сородичей. </div><br>
<div class="temp05text">Для применения Доминирования требуется, чтобы Сородич посмотрел в глаза жертве, а команды отдаются вслух. Если индивидуум не понимает вампира (не говорит на том же языке, приказ лишен смысла, не получается расслышать слова), он не выполнит приказа.<br>
<b>1 уровень</b>: Приказ (Command). Вампир встречается с жертвой взглядом и произносит команду из одного слова, которой требуется подчиниться немедленно. Приказ должен быть четким и простым. Индивидууму нельзя приказать совершить нечто, способное причинить ему прямой вред, так что команда «умри» не сработает. Команду можно скрыть внутри предложения, таким образом маскируя применение способности от окружающих, но упор на командном слове должен быть.<br>
<b>2 уровень</b>: Гипноз (Mesmerize). При помощи этой способности вампир может устно внедрить ложную мысль или гипнотическое внушение в подсознание индивидуума. И Сородич, и его жертва не должны ни на что отвлекаться. Вампир может активировать внушенную мысль немедленно или указать стимул, который пробудит ее позднее. Индивидууму можно внедрить лишь одно внушение единовременно.
<br>
<b>3 уровень</b>: Забвение (The Forgetful Mind). Вампир погружается в воспоминания Сородича, забирая или преобразовывая их по собственной прихоти. Сородич действует скорее как гипнотизер, задавая направляющие вопросы и извлекая из индивидуума ответы. Серьезные воспоминания могут возвращаться фрагментарно в виде снов, или при помощи сенсорных триггеров, однако даже в таком случае могут пройти месяцы и годы, прежде чем индивидуум поймет смысл фрагментов.
<br>
<b>4 уровень</b>: Промывка Мозгов (Conditioning). При помощи продолжительных манипуляций вампир может сделать индивидуума более податливым воле Сородича. Со временем жертва становится крайне восприимчивой к влиянию вампира, одновременно становясь более устойчивой к воздействию других бессмертных. Однако получить полный контроль над разумом индивидуума — непростое дело. Сородичи часто наполняют сознание своих слуг смутными шепотами и скрытыми побуждениями, таким образом проводя «промывку».
<br>
<b>5 уровень</b>: Одержимость (Possession). На этом уровне Доминирования сила духа Сородича настолько велика, что может полностью вытеснять сознание смертного индивидуума. Говорить не обязательно, но вампир должен поймать взгляд жертвы. Смертный при этом во время одержимости впадает в ментальное оцепенение. Он осознает происходящее лишь искаженно, словно во сне. Вампиры не могут таким образом вселяться друг в друга, поскольку разум даже самого слабого Сородича достаточно силен, чтобы сопротивляться настолько откровенному ментальному порабощению. Лишь при помощи уз крови один вампир может настолько полно контролировать другого.
<br>
<b>Старейшины</b>. Неудовлетворенные простым командованием своими подчиненными, некоторые старейшины применяют особую способность, чтобы обеспечить повиновение упорствующих жертв. "Оковы Души" - это техника Доминирования, причиняющая мучительную боль жертве, которая пытается нарушить приказы вампира.
Хотя большинство Сородичей применяют Доминирование при помощи взгляда в глаза, некоторые могущественные старейшины способны вызвать повиновение даже малейшим касанием руки.
</div>

<br><br>
<div style="font-family: 'times'; font-size: 16px; text-align: center; line-height: 40%; text-transform: uppercase; letter-spacing: -2px; color: #47485a; text-shadow: 2px 1px 0px #7fb0db">Стойкость (Fortitude)</div>
<div style="font-family: calibri; font-size: 8px; text-transform: uppercase; text-align: center; letter-spacing: 2px; line-height: 100%; color: #47485a; -moz-border-radius: 50px 0px 50px 0px; -webkit-border-radius: 50px 0px 50px 0px;"><br>Делает обладателей этой дисциплины более "толстокожими", <br>приумножая их силу и физическую непробиваемость. </div><br>
<div class="temp05text">«Стойкость» дарует устойчивость и жизнестойкость, далеко превосходящую даже обычную вампирскую выносливость. Сородич, владеющий этой способностью, игнорирует даже самые могучие удары и почти не почувствует града пуль, а также может лучше противостоять солнечному свету, огню и падению с большой высоты.<br>
<b>1 уровень</b>: Сенсорный Щит (Sensory Shield). Бруджа сверхъестественно укрепляет все свои чувства пред любым вредоносным воздействием. Вампира невозможно ослепить внезапной вспышкой или оглушить взрывом или выстрелами; улучшается даже его способность терпеть боль. Пока эта способность активна, глаза вампира мерцают зловещим светом.
<br>
<b>2 уровень</b>: Устойчивый Разум (Resilient Mind). На этом уровне каинит распространяет свою сверхъестественную стойкость на глубины своей личности. При получении этой способности вампир может внезапно избавиться от паранойи, тиков и иных нарушений, накопившихся в пыльных задворках его разума, и противостоять ментальным вмешательствам. 
<br>
<b>3 уровень</b>: Вечное Бодрствование (Eternal Vigilance). Каинит, владеющий этим умением «Стойкости», может обходиться без сна в течение 2-5 суток, в дневное время действуя почти так же эффективно, как в самую темную ночь. Но это не дает никакой дополнительной защиты от солнечного света. 
<br>
<b>4 уровень</b>: Царь Горы (King of the Mountain). При использовании этой способности особо проворного Бруджу сложно не только ранить, но иногда даже коснуться. Эта способность сопровождается противодействующей аурой, которая мешает нападающим, позволяя каиниту без особых усилий блокировать атаки многочисленных противников.
<br>
<b>5 уровень</b>: Прикосновение Боли (Touch of Pain). На этом уровне умения каиниту больше не нужно прилагать массу усилий и совершать множество телодвижений, чтобы нанести противнику повреждения. Вампир приносит боль одним лишь прикосновением.
<br>
<b>Старейшины</b>. В истории и мифологии хватает героев, демонстрирующих потрясающую силу, таких как Геракл, Тор, Атлант и Самсон, и так же Старейшина-Бруджа может демонстрировать невероятные проявления чистой физической силы.
</div>

<br><br>
<div style="font-family: 'times'; font-size: 16px; text-align: center; line-height: 40%; text-transform: uppercase; letter-spacing: -2px; color: #47485a; text-shadow: 2px 1px 0px #7fb0db">Прорицание (Auspex)</div>
<div style="font-family: calibri; font-size: 8px; text-transform: uppercase; text-align: center; letter-spacing: 2px; line-height: 100%; color: #47485a; -moz-border-radius: 50px 0px 50px 0px; -webkit-border-radius: 50px 0px 50px 0px;"><br>Позволяет вампиру видеть ближайшее <br>будущее и ауры окружающих.</div><br>
<div class="temp05text"><b>1 уровень</b>: Обостренные Чувства (Heightened Senses). Эта способность обостряет все чувства вампира, эффективно удваивая четкость и поле зрения, пределы слышимости и обоняния. Иногда это умение дарует экстрасенсорные или даже провидческие прозрения в виде странных предчувствий и проблесков эмпатии. Пока вампир использует эту способность, яркий свет, громкие звуки и сильные запахи представляют опасность и способны навредить больше обычного.
<br>
<b>2 уровень</b>: Восприятие Ауры (Aura Perception). Применяя эту способность, вампир может видеть нематериальные «ауры», излучаемые как смертными, так и сверхъестественными существами. Помимо восприятия эмоционального состояния, вампир используют «Восприятие Ауры» для определения сверхъестественных существ.
<br>
<b>3 уровень</b>: Прикосновение Духа (The Spirit's Touch). Когда кто-нибудь держит предмет в течении некоторого времени, он оставляет на объекте душевный отпечаток, и вампир, владеющий данным уровнем «Прорицания», способен «считывать» эти ощущения, узнавая, кто держал предмет, когда его в последний раз держали, и что недавно делалось им. Чтобы извлечь информацию из оставленного душой отпечатка, вампир должен взять предмет и погрузиться в неглубокий транс, но громкий шум или резкое физическое воздействие немедленно его прервут.
<br>
<b>4 уровень</b>: Телепатия (Telepathy). Вампир проецирует часть своего сознания в разум находящегося поблизости смертного, создавая ментальную связь, через которую он может общаться без слов или даже читать самые сокровенные мысли цели. Сородич «слышит» в собственном сознании вытянутые из объекта мысли, так, словно они были сказаны ему вслух. При наличии времени, Сородич может узнать об индивидууме практически все, а тот даже и не заметит. 
<br>
<b>5 уровень</b>: Духовная Проекция (Psychic Projection). При помощи этого умения Сородич проецирует собственное восприятие за пределы своей физической оболочки, покидая тело в виде сущности, состоящей из чистой мысли. Астральная форма вампира неуязвима для физического урона или усталости, и способна «летать» с молниеносной скоростью куда угодно на Земле.
Пока его астральная половина активна, она не осознает ничего, что происходит с его телом, до тех пор, пока не вернется к нему.
<br>
<b>Старейшины</b>. Способность Духовных Узов позволяет Старейшине устанавливать крепчайшую ментальную связь с объектом или индивидуумом. Вампир может «проверить» объект или индивидуума в любое время, обратившись к этим узам. Обращение к узам немедленно показывает, где именно в данный момент находится цель. Для начала создания уз вампир должен прикоснуться к объекту или индивидууму, но далее это уже не требуется.
</div>

<br><br>
<div style="font-family: 'times'; font-size: 16px; text-align: center; line-height: 40%; text-transform: uppercase; letter-spacing: -2px; color: #47485a; text-shadow: 2px 1px 0px #7fb0db">Превращение (Mutability)</div>
<div style="font-family: calibri; font-size: 8px; text-transform: uppercase; text-align: center; letter-spacing: 2px; line-height: 100%; color: #47485a; -moz-border-radius: 50px 0px 50px 0px; -webkit-border-radius: 50px 0px 50px 0px;"><br>Давая волю Зверю, вампир принимает <br>животную форму и обретает животные способности.</div><br>
<div class="temp05text">Эта Дисциплина позволяет вампиру управлять своим физическим обликом. Вампиры, освоившие эту Дисциплину, могут отращивать звериные когти, принимать облик волков и летучих мышей. Одежда и личные вещи вампира также трансформируются при его превращении, возможно, поглощаемые его сущностью.
<br><b>1 уровень</b>: Глаза Зверя (Eyes of the Beast). Вампир отлично видит в кромешной темноте, и ему не требуется источник света, чтобы заметить мелкие детали даже в самом темном подвале или пещере.
<br>
<b>2 уровень</b>: Когти Зверя (Feral Claws). Ногти вампира превращаются в длинные звериные когти. Эти когти необычайно остры, легко способны раздирать плоть, смертную или бессмертную, и даже резать камень и металл.
<br>
<b>3 уровень</b>: Слияние с Землей (Earth Meld). Позволяет вампиру воссоединяться с землей. Бессмертный в буквальном смысле утекает в почву, преобразовывая свою сущность, чтобы слиться с землей, но он не может передвигаться в ней. Кроме того, невозможно утечь в землю сквозь другое вещество, например, деревянные доски, асфальт и т.д.
<br>
<b>4 уровень</b>: Облик Зверя (Shape of the Beast). Это умение наделяет вампира легендарной способностью превращаться в волка или летучую мышь. Превратившийся Сородич становится необычайно внушительным представителем животного мира. Несомненно, он намного превосходит обычных животных. Он сохраняет свою собственную душу и характер, но также может обращаться и к способностям зверя, к обостренным чувствам — у волка или умению летать — у летучей мыши. Некоторые вампиры умеют превращаться в животных, больше соответствующих конкретной окружающей среде. Стоит отметить, что выбирая на данном уровне форму, к примеру, волка, вампир закрепляет за собой конкретно этого зверя и трансформироваться при удобном случае уже в летучую мышь не может.
<br>
<b>5 уровень</b>: Форма Тумана (Mist Form). Эта способность позволяет вампиру превращаться в туман. Его физическое тело рассеивается в виде туманного облака, но оно по-прежнему всецело подчиняется воле бессмертного. Он может протекать под дверьми, через заграждения, по трубам и сквозь любые иные небольшие отверстия.
<br>
<b>Старейшины</b>. Достигая высшего мастерства, Примогены способны сильно развить способность Слияния с Землей. Слившийся с землей Старейшина больше не привязан к месту, которое он выбрал в предыдущую ночь. Он может идти сквозь почву, словно сквозь воду, «плывя» в самой земле. Некоторые старейшины пользуются этим для беспрепятственного и незаметного перемещения, в то время как другие находят, что это крайне эффективное средство маневрирования в бою. Помимо этого, вампир, получивший так называемый «Дар Локи», обретает способность принимать облик последнего существа, которым он питался, будь то человек, каинит или животное. Вампир не получает никаких Дисциплин, знаний или навыков нового облика, но во всех прочих отношениях становится его точным подобием.
</div>
<div style="font-family: 'times'; font-size: 16px; text-align: center; line-height: 40%; text-transform: uppercase; letter-spacing: -2px; color: #47485a; text-shadow: 2px 1px 0px #7fb0db">Помешательство (Dementation)</div>
<div style="font-family: calibri; font-size: 8px; text-transform: uppercase; text-align: center; letter-spacing: 2px; line-height: 100%; color: #47485a; -moz-border-radius: 50px 0px 50px 0px; -webkit-border-radius: 50px 0px 50px 0px;"><br>Позволяет наводить безумие на окружающих.</div><br>

<div class="temp05text">Уникальное наследие клана Малкавиан, «Помешательство» позволяет вампиру передавать безумие, фокусировать его и изливать в разумы окружающих.<br>
<b>1 уровень</b>: Страсть (Passion). Вампир может воздействовать на эмоции жертвы. Каинит не может выбирать, на какую эмоцию будет оказано воздействие; он может лишь усилить или притупить уже имеющиеся эмоции. Таким образом, к примеру, вампир способен превратить легкое раздражение в бешеную ярость.
<br>
<b>2 уровень</b>: Преследование (The Haunting). Вампир может возбудить сенсорные центры в мозгу своей жертвы, заполнив ее чувства видениями, звуками, запахами или ощущениями, которых на самом деле нет. Образы, вне зависимости от вида чувств, на которые они воздействуют, будут лишь мимолетными «проблесками», еле уловимыми для жертвы. Вампир, применяющий «Помешательство», не способен контролировать, что именно жертва будет чувствовать, но может выбрать, на какое из чувств будет оказано воздействие.
<br>
<b>3 уровень</b>: Глаза Хаоса (Eyes of Chaos). Эта специфическая способность позволяет вампиру воспользоваться преимуществом причудливой мудрости, кроющейся в безумии. Он может исследовать «узоры» чужой души, извивы внутренней сущности вампира или даже случайные явления самой природы. При помощи этой способности Сородич может разглядеть даже самые глубоко запрятанные психозы или проникнуть в суть истинной натуры другого индивидуума.<br>
<b>4 уровень</b>: Глас Безумия (Voice of Madness)
Просто обратившись к своим жертвам вслух, Малкавиан может вызвать у них приступ слепой ярости или страха, заставив их позабыть о здравомыслии и разумности. Жертвы страдают от галлюцинаций, насылаемых демонами их подсознания. Применение этой способности почти неизменно влечет за собой какую-нибудь трагедию. 
<br>
<b>5 уровень</b>: Абсолютное Безумие (Total Insanity). Вампир извлекает сумасшествие из самых укромных уголков разума жертвы, сконцентрировав его во всепоглощающую волну безумия. Эта способность могла приводить к гибельной кончине бесчисленных жертв, как смертных, так и вампиров.<br>
<b>Старейшины</b>. Одна из классических способностей среди старейшин-Малкавиан - «Гомон» - позволяет общаться через большие расстояния. Малкавиан, владеющий этой способностью, может связать между собой нескольких индивидуумов, давая им всем возможность беседовать как им будет угодно — впрочем, все участники должны говорить вслух. Помимо этого, Старейшина способен воздействовать на чужой разум и сделать так, чтобы личность жертвы стала полностью идентичной его собственной. Жертва также получает все психозы и любые иные ментальные проблемы, имеющиеся у вампира. Это не обеспечивает вампира настоящим контролем над жертвой. Чтобы эта способность сработала, вампир должен установить физический контакт (соприкосновение обнаженной кожей) с жертвой.
</div>

<br><br>
<div style="font-family: 'times'; font-size: 16px; text-align: center; line-height: 40%; text-transform: uppercase; letter-spacing: -2px; color: #47485a; text-shadow: 2px 1px 0px #7fb0db">Невидимость (Obfuscation)</div>
<div style="font-family: calibri; font-size: 8px; text-transform: uppercase; text-align: center; letter-spacing: 2px; line-height: 100%; color: #47485a; -moz-border-radius: 50px 0px 50px 0px; -webkit-border-radius: 50px 0px 50px 0px;"><br>Собственно, невидимость в определенных ее пределах.</div><br>
<div class="temp05text">Эта способность позволяет Сородичу скрыть себя от чужого взгляда. Бессмертный не становится по-настоящему невидимым; он просто внушает всем смотрящим мысль о том, что исчез. В большинстве случаев немногие из смертных или сверхъестественных существ способны проникнуть сквозь маскирующую завесу «Затемнения».<br>
<b>1 уровень</b>: Покров Тени (Cloak of Shadows). На этом уровне вампир должен полагаться на окружающие тени и укрытия, которые помогают ему скрыть свое присутствие. Он проходит в укромное, затенённое место и делает себя недоступным для обычного зрения. Вампир остается незаметным, пока стоит тихо, неподвижно, в укрытии (за занавеской, кустом, дверной рамой, фонарным столбом, в переулке) и не под прямым освещением.
<br>
<b>2 уровень</b>: Незримое Присутствие (Unseen Presence). Вампир обретает способность передвигаться, оставаясь незамеченным. Тени словно шевелятся, чтобы укрыть его, а окружающие автоматически отводят взгляд при его приближении. Люди неосознанно двигаются так, чтобы избежать соприкосновения со скрытым существом; те, чья воля слаба, могут даже убегать из района, где их тревожит непонятный страх. Поскольку вампир всецело остается материальным, ему следует быть осторожным, чтобы избежать контакта с чем-либо, что может выдать его присутствие.
<br>
<b>3 уровень</b>: Маска Тысячи Лиц (Mask of a Thousand Faces). Вампир может воздействовать на восприятие окружающих, заставляя их видеть иной образ, вместо настоящего облика бессмертного. Хотя физическая форма Сородича и не меняется, любой наблюдатель, не способный воспринять правду, видит лишь тот облик, который внушает ему вампир. У вампира должно быть четкое понятие об облике, который он желает воссоздать. 
<br>
<b>4 уровень</b>: Уход от Мысленного Взгляда (Vanish from the Mind's Eye). Это проявление «Затемнения» позволяет вампиру исчезать прямо на виду. Это исчезновение настолько совершенно, что бессмертный может пропасть, даже если стоит прямо перед наблюдателем. Индивидуумы с особенно слабой волей стирают воспоминания о Сородиче из своей памяти.<br>
<b>5 уровень</b>: Общий Покров (Cloak the Gathering). На этом уровне мастерства вампир может распространить свои способности маскировки для сокрытия целой области. При желании бессмертный может применять любую способность «Затемнения» на находящихся рядом так же, как и на себя. Любой укрытый индивидуум, нарушивший покров, становится видимым. Кроме того, если активировавший способность выдает себя, покров спадает со всех.<br>
<b>Старейшины</b>. Известно о Дисциплине, позволяющей бессмертному раздваиваться - «Зеркало Близнецов», она позволяет персонажу передвигаться незаметно, оставляя вместо себя иллюзорного двойника. Еще одно умение, «Множественная Личина», позволяет вампиру наложить свой облик (или облик другого присутствующего рядом лица) на всех окружающих; попавшие под действие «Множественной Личины» не чувствуют себя другими. Вдобавок, «Множественная личина» наделяет всех индивидуумов одним и тем же голосом, и их голос повторяет голос образца.
</div>

<br><br>
<div style="font-family: 'times'; font-size: 16px; text-align: center; line-height: 40%; text-transform: uppercase; letter-spacing: -2px; color: #47485a; text-shadow: 2px 1px 0px #7fb0db">Тауматургия (Thaumaturgy)</div>
<div style="font-family: calibri; font-size: 8px; text-transform: uppercase; text-align: center; letter-spacing: 2px; line-height: 100%; color: #47485a; -moz-border-radius: 50px 0px 50px 0px; -webkit-border-radius: 50px 0px 50px 0px;"><br>Магия крови, позволяющая проделывать с ней ужасающие вещи.</div><br>
<div class="temp05text"><b>1 уровень</b>: Литания Циллы (Zillah's Litany). Эта способность сообщает тауматургу о существующих узах крови. Если у субъекта имеются какие-либо узы крови к другим вампирам, эта способность сообщает о них заклинателю общую ментальную информацию, хотя заклинатель может и не знать указанных вампиров.
<br>
<b>2 уровень</b>: Неистовство Крови (Blood Rage). Эта способность позволяет вампиру заставить другого Сородича тратить силы крови против своей воли. Чтобы способность подействовала, тауматург должен прикоснуться к субъекту, но достаточно даже легчайшего соприкосновения. Вампир, попавший под воздействие этого эффекта, может почувствовать физическое напряжение или даже впасть Безумие, когда запасы его стойкости таинственным образом опустошаются.
<br>
<b>3 уровень</b>: Пир Праха (Feast of Ashes). Используется против Каинитов. Жертва этой способности установленное тауматургом время, в определенных рамках, не может поглощать кровь, соответственно, не может подпитывать свои сверхспособности, кормить Гулей и т.д. При попытках пить кровь жертву тошнит и организм ее отторгает.
<br>
<b>4 уровень</b>: Немилость Уриэля (Uriel's Disfavor). Эта способность призывает тьму Ангела Смерти, и любой свет, кроме самого тусклого, заставляет жертву испытывать мучительную боль, а некоторые виды яркого искусственного света могут нанести вампиру повреждения. 
<br>
<b>5 уровень</b>: Кража Витэ (Theft of Vitae). При помощи этой способности тауматург выкачивает кровь из своих жертв. Ему не нужно прикасаться к жертвам — кровь в буквальном смысле вытекает из жертвы материальной струей и устремляется к Сородичу, после чего поглощается волшебным образом, без необходимости перорального приема.<br>
<b>Старейшины</b>. Старейшина обретает такую власть над телом, что может магически захватить контроль над другим существом и управлять его действиями по своему усмотрению. Если контроль установлен, жертва «Марионетки» находится в полной власти тауматурга, вынужденная быть его абсолютной пешкой. Некоторые Примогены способны варить кровь в жилах своей жертвы, словно воду на огне. Сородич должен прикоснуться к своей жертве, и именно от этого прикосновения кровь жертвы и вскипает. Эта способность наносит большие повреждения даже самым сильным вампирам.
</div>

<br><br>
<div style="font-family: 'times'; font-size: 16px; text-align: center; line-height: 40%; text-transform: uppercase; letter-spacing: -2px; color: #47485a; text-shadow: 2px 1px 0px #7fb0db">Изменчивость (Vicissitude)</div>
<div style="font-family: calibri; font-size: 8px; text-transform: uppercase; text-align: center; letter-spacing: 2px; line-height: 100%; color: #47485a; -moz-border-radius: 50px 0px 50px 0px; -webkit-border-radius: 50px 0px 50px 0px;"><br>Способность менять внешность и придавать ей <br>различную форму и вид.</div><br>
<div class="temp05text">Когда Тзимици пользуется Изменчивостью, чтобы менять облик смертных, гулей или вампиров более низкого уровня, полученные эффекты постоянны; вампиры, чей уровень выше или одинаков с уровнем Изверга, могут излечивать эффекты Изменчивости. Хотя эта способность позволяет добиться серьезных и устрашающих результатов, применяющий ее вампир должен касаться кожи субъекта, и часто должен физически вылепливать желаемый результат.<br>
<b>1 уровень</b>: Текучий Облик (Malleable Visage). Вампир, владеющий этой способностью, может изменять свое тело: рост, телосложение, голос, черты лица, оттенок кожи и многое другое. Подобные воздействия носят исключительно косметический характер и их размах весьма ограничен — например, рост можно изменять не больше чем на  30 см, в большую или меньшую сторону.
<br>
<b>2 уровень</b>: Изменение Плоти (Fleshcraft). Эта способность позволяет вампиру производить глубокие и причудливые изменения других существ. Тзимици часто используют эту способность для превращения своих слуг в чудовищных охранников, чтобы лучше устрашать врагов. Можно изменять только плоть (кожу, мышцы, жир и хрящи, но не кости).
<br>
<b>3 уровень</b>: Изменение Скелета (Bone Craft). Эта способность позволяет вампиру изменять и придавать форму костям тем же способом, что и плоти. В сочетании с «Изменением Плоти», эта способность позволяет вампиру, применяющему Изменчивость, обезобразить свою жертву (или себя) до неузнаваемости. 
<br>
<b>4 уровень</b>: Образ Ужаса (Horrid Form). Тзимици применяют эту способность, чтобы стать страшными монстрами; естественно, это дает большие преимущества в бою, так как они могут вырастить шипы, покрыться бронированной кожей, сделать свои руки длинными и гибкими и т.д.
<br>
<b>5 уровень</b>: Восторг Боли (Ecstatic Agony). Для Тзимици, способного переживать «Восторг Боли», боль становится силой. Чем сильнее он ранен, тем сильнее он становится. Он наслаждается каждым порезом, ударом, пулей или ожогом, которые направляют его боль в физическую мощь или невероятные проявления Дисциплины.<br>
<b>Старейшины</b>. При обычной Изменчивости Тзимици может взять руку одного индивидуума и приделать ее другому, но получатель не сможет управлять рукой, и она скоро начнет разлагаться. Опытный Старейшина же может брать части тел живых существ и приделывать их другим живым, давая получателю возможность пользоваться новой конечностью. Благодаря этой способности можно создавать невероятно чудовищных существ или пересаживать другим дополнительные органы, которые позволят дольше функционировать при ранениях.
</div>

<br><br>
<div style="font-family: 'times'; font-size: 16px; text-align: center; line-height: 40%; text-transform: uppercase; letter-spacing: -2px; color: #47485a; text-shadow: 2px 1px 0px #7fb0db">Власть над Тенью (Obtenebration)</div>
<div style="font-family: calibri; font-size: 8px; text-transform: uppercase; text-align: center; letter-spacing: 2px; line-height: 100%; color: #47485a; -moz-border-radius: 50px 0px 50px 0px; -webkit-border-radius: 50px 0px 50px 0px;"><br>Управление материальной «живой» тьмой.</div><br>
<div class="temp05text"><b>1 уровень</b>: Игра Теней (Shadow Play). Эта способность дарует вампиру ограниченную власть над тенями и другими видами окружающей темноты. Хотя вампир и не может по-настоящему «создавать» тьму, он может изменять и растягивать существующие тени, создавая обрывки мрака. Эта способность позволяет также Сородичу отделять тени от отбрасывающих их объектов и даже придавать тьме форму тени вещей, которых на самом деле поблизости нет. Как только Сородич обретает власть над тьмой или тенью, та под управлением вампира становится волшебным образом осязаемой. Тьма может применяться для физического воздействия на жертву. 
<br>
<b>2 уровень</b>: Покров Ночи (Shroud of Night). Вампир может создать облако угольно-черной темноты. Облако полностью поглощает свет и даже в некоторой степени звук. Те, кто оказывались заперты в нем, говорят, что облако вязкое и лишает сил. Облако тени может даже двигаться, если создавший его Сородич того пожелает, хотя для осуществления этого желания потребуется полная концентрация.
<br>
<b>3 уровень</b>: Руки Бездны (Arms of the Abyss). Отточив свою власть над тьмой, Сородич может создавать цепкие щупальца, которые возникают из слабо освещенных участков. Эти щупальца могут хватать, удерживать и сжимать противников.
<br>
<b>4 уровень</b>: Ночные Тени (Nightshades). Вампир может создавать темные и нечеткие образы из тени. Это может быть сам вампир (полезно для отвлечения внимания), чудовища или даже неодушевленные предметы. Образы совершенно нематериальны и любые атаки будут просто проходить сквозь них. Кроме того, эту способность можно использовать и для того, чтобы скрывать и затенять область множеством сбивающих с толку мельтешащих фигур.
<br>
<b>5 уровень</b>: Форма Мрака (Tenebrous Form). На этом уровне власть Сородича над тьмой настолько велика, что он может физически превращаться в нее. При активации этой способности вампир становится чернильно-черным сгустком тени. Вампиры в этой форме практически неуязвимы и способны просачиваться сквозь трещины и щели. Вдобавок, вампир-тень обретает способность видеть в полной темноте.<br>
<b>Старейшины</b>. Старейшина обретает способность видеть все, что происходит внутри темного пространства, порождаемого любым другим применением данной дисциплины. То есть, вампир может призвать "Покров Ночи" в другой комнате и четко просканировать пространство внутри него, то есть, тень является своеобразным шпионом Сородича. 
</div>

<br><br>
<div style="font-family: 'times'; font-size: 16px; text-align: center; line-height: 40%; text-transform: uppercase; letter-spacing: -2px; color: #47485a; text-shadow: 2px 1px 0px #7fb0db">Некромантия (Necromancy)</div>
<div style="font-family: calibri; font-size: 8px; text-transform: uppercase; text-align: center; letter-spacing: 2px; line-height: 100%; color: #47485a; -moz-border-radius: 50px 0px 50px 0px; -webkit-border-radius: 50px 0px 50px 0px;"><br>Темная магия, связанная со смертью.</div><br>
<div class="temp05text"><b>1 уровень</b>: Прозрение (Insight). Эта способность позволяет некроманту заглянуть в глаза трупа и увидеть в них отражение последнего, что видел умерший. Видение появляется лишь в глазах трупа и не видно никому, кроме некроманта, применяющего «Прозрение».
.<br>
<b>2 уровень</b>: Призыв Души (Summon Soul). Способность «Призыва Души» позволяет некроманту вызвать призрака из Подземного Мира для разговора. Чтобы сделать это, Джованни должен выполнить следующие условия: а) некромант должен знать имя указанного призрака, б) поблизости должен находиться какой-нибудь объект, с которым призрак имел дело при жизни. Если объект имеет для призрака большое значение, шансы на успешный призыв духа резко увеличиваются.
<br>
<b>3 уровень</b>: Принуждение Души (Compel Soul). С помощью этой способности вампир может на некоторое время принудить призрака подчиняться своим приказам. «Принуждение» — рискованное предприятие и, при неправильном использовании, может подвергнуть опасности как вампира, так и призрака.
<br>
<b>4 уровень</b>: Шаркающие Орды (Shambling Hordes). Это именно то, о чём вы и подумали: ожившие трупы, способные атаковать, пусть и не слишком хорошо и не очень быстро. Приказ для нежити может заключаться в том, чтобы защищать определённое место или просто немедленно атаковать, но он будет выполняться до тех пор, пока последнее из разлагающихся чудовищ не окажется уничтожено. 
<br>
<b>5 уровень</b>: Всеобщий Кошмар (Shared Nightmare)
Хотя «Кошмарная Реальность» и видна  всем наблюдающим, она может наносить «урон» лишь одной жертве. С помощью «Всеобщего Кошмара» Равнос может насылать кошмарные видения на целую толпу.
<br><br>
<div style="font-family: 'times'; font-size: 16px; text-align: center; line-height: 40%; text-transform: uppercase; letter-spacing: -2px; color: #47485a; text-shadow: 2px 1px 0px #7fb0db">Смертоносность (Quietus)</div>
<div style="font-family: calibri; font-size: 8px; text-transform: uppercase; text-align: center; letter-spacing: 2px; line-height: 100%; color: #47485a; -moz-border-radius: 50px 0px 50px 0px; -webkit-border-radius: 50px 0px 50px 0px;"><br>Особые, сверхъестественные навыки в искусстве убийства.</div><br>
<div class="temp05text">Смертоносность не является эквивалентом смерти, тем более – быстрой и скорой; Ассамиты полагаются на ее тайную губительную силу, чтобы скрыть свой контакт с жертвой.<br>
<b>1 уровень</b>: Безмолвие Смерти (Silence of Death). Многие Ассамиты утверждают, что никогда не слышали предсмертных криков своих жертв. «Безмолвие Смерти» окутывает Ассамита мистической тишиной, исходящей от его тела, заглушая любой шум в пределах определённого радиуса. Внутри этой зоны не слышно ни единого звука, хотя звуки, раздающиеся за пределами области действия эффекта, слышны всем, кто находится внутри нее.
<br>
<b>2 уровень</b>: Касание Скорпиона (Scorpion's Touch). Изменив свойства своей крови, Ассамит может создать сильнодействующий яд, который лишает жертву выносливости. Известно, что Ассамиты отравляют этим ядом, покрывая им своё оружие.
<br>
<b>3 уровень</b>: Призыв Дагона (Dagon's Call). Эта способность позволяет Ассамиту утопить жертву в ее собственной крови. Ассамит разрывает кровеносные сосуды жертвы и наполняет ее легкие кровью, которая начинает душить ее изнутри. Кровь, по сути, сдавливает тело жертвы и переполняет ее органы. Пока жертва не начнет биться от боли, эта способность никак внешне не проявляется, и многие Ассамиты предпочитают пользоваться ею, поскольку она не оставляет следов их присутствия. 
<br>
<b>4 уровень</b>: Ласка Баала (Baal's Caress). «Ласка Баала» позволяет Ассамиту превратить не только свою кровь, но практически всего себя, включая слюну, пот и т.д. в ядовитый концентрат, отравляющий любую не-мертвую плоть, с которой соприкасается. 
<br>
<b>5 уровень</b>: Очищение (Purification). «Очищение» действует, используя способность витэ к очищению и восстановлению. Вместо того, чтобы смывать инородную порчу с тела, «Очищение» позволяет своему владельцу очищать разумы и души других индивидуумов от грязи, в том числе и оставленной ментальным контролем другого Сородича. Вампир, применяющий эту способность, выделяет кровь через собственную кожу и позволяет ей впитаться в субъекта, медленно растворяясь. Таким образом она уносит прочь духовные нечистоты и внешние воздействия.<br>
<b>Старейшины</b>. Старейшинам больше не требуется кусать жертву, чтобы выпить ее крови. Если вампир может прикоснуться к коже жертвы, он способен уже таким образом добывать из нее энергию крови. Этот эффект не оставляет следов на месте, где вампир соприкасался кожей с жертвой.</div>

<br><br>
<div style="font-family: 'times'; font-size: 16px; text-align: center; line-height: 40%; text-transform: uppercase; letter-spacing: -2px; color: #47485a; text-shadow: 2px 1px 0px #7fb0db">Химерия (Chimerstry)</div>
<div style="font-family: calibri; font-size: 8px; text-transform: uppercase; text-align: center; letter-spacing: 2px; line-height: 100%; color: #47485a; -moz-border-radius: 50px 0px 50px 0px; -webkit-border-radius: 50px 0px 50px 0px;"><br>искусство призыва чар; вампир способен обратиться к своим внутренним резервам, чтобы воплотить иллюзии в жизнь</div><br>
<div class="temp05text"><b>1 уровень</b>: Блуждающий Огонек (Ignis Fatuus). Вампир может призвать небольшой, неподвижный мираж, который обманывает один из видов чувств. Например, он может вызвать серный запах, изображение занавеси или ощущение чистого шелка. Учтите, что пусть тактильные иллюзии и можно ощутить, они не подкреплены ничем материальным; невидимая, но ощутимая стена, не способна никого удержать, а незримая колючая проволока не наносит настоящих повреждений.
<br>
<b>2 уровень</b>: Фата-Моргана (Fata Morgana). Теперь каинит может создавать иллюзии, которые воздействуют на все виды чувств, пусть и остаются статичными. Например, вампир может окутать иллюзией сырой подвал, заставляя его выглядеть роскошным будуаром, хоть и не сможет сотворить мерцающие свечи или бьющий фонтан. Опять-таки, иллюзия лишена материальности, однако достаточно легко сделать так, чтобы грязный матрас на двух чурбанках воспринимался как кровать с балдахином.
<br>
<b>3 уровень</b>:  Видение (Apparition). Не столько являясь способностью сама по себе, «Видение» позволяет вампиру наделить движением иллюзию, созданную с помощью «Блуждающего Огонька» или «Фата-Морганы». Таким образом Равнос может создать иллюзию живого существа, текущей воды, колышащихся занавесей или ревущего огня.
<br>
<b>4 уровень</b>: Постоянство (Permanency). Эта способность, также используемая в сочетании с «Блуждающим Огоньком» или «Фата-Морганой», позволяет миражу продолжать существование, даже если вампир больше его не видит. Таким способом Равнос часто окутывают свои временные убежища ложной видимостью роскоши, или отпугивают незваных гостей иллюзорными сторожевыми псами.
<br>
<b>5 уровень</b>: Кошмарная Реальность (Horrid Reality). Вместо того, чтобы создавать обычные иллюзии, вампир теперь может проецировать видения прямо в разум жертвы. Жертва этих иллюзий всецело верит, что образ реален; огонь-галлюцинация может ее обжечь, воображаемая петля может ее связать, иллюзорная стена может ее удержать. Эта способность воздействует лишь на одного индивидуума за раз; хотя другие люди и могут пытаться убедить жертву, что кошмары нереальны, она им не поверит.<br>
<b>Старейшины</b>. Армия Видений (Army of Apparitions). Эта способность позволяет Равносу создать многочисленные правдоподобные видения, которые движутся и ведут себя, как настоящие. Это предполагает, что Равнос знает, как указанный объект движется и ведет себя. Каинит, ни разу в жизни не видевший кавалерийской атаки, не сможет правильно воссоздать ее. Жертвы иллюзий реагируют на них так, как если бы те были реальны — известны случаи, когда противник бежал от ненастоящей кавалерийской атаки, удирал от иллюзорных стай голодных оборотней или пытался взять на абордаж и захватить призрачные галеры.
</div>
<br>
<hr>
</div></div></center>

0


Вы здесь » Masquerade of the souls » Информация » Список кланов и дисциплин


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно