Masquerade of the souls

Объявление

    Masquerade of the SoulsАкцииОсновной квестАктивисты и АМСБаннеры
  • Добро пожаловать, заблудшее дитя Ночи, в мир вампиров, а если точнее – в корейский сектор общины потомков Каина. Ты, и только ты выбираешь, какую жизненную позицию принять, с каким кланом связать себя неразрывными узами, к какой фракции примкнуть и какое положение занять в обществе – но ты всегда должен помнить о Маскараде. Именно Маскарад позволяет сосуществовать нам со Смертными в одном мире, не превращая его в хаос. Именно Маскарад является фундаментом сложившихся на протяжении столетий устоев. Маскарад, который следует за тобой, подобно тени, куда бы ты не отправился. Маскарад длиною в жизнь.
  • Part I. Carnival

    С древних лет карнавал считался таинством, на котором люди могли на одну ночь стать теми, кем не являются. Но обычаи давно забыты, балом правят власть имущие, мода, тренды, баснословные деньги, вечная молодость. И в погоне за вечным начала рассыпаться незыблемая константа четко отмеренного мира. Карнавал 2020 года стал причиной Гражданской войны в Корее. Что могло произойти?

  • 
      Park Hae Jin
    Правая рука Зико
    454180426
    
    
      Woo JiHo
    Глав. Админ
    629003252
    
    
      Lee Hong Ki
    рабовладелец
    только ЛС
    

    
      Kim Woo Bin
    модератор
    по договоренности 
    
  • Мийрон

    Проголосуй за Маскарад, отметься в теме и получи благодарный плюс!

    Рейтинг форумов Forum-top.ru Palantir

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Masquerade of the souls » Информация » Фракции


Фракции

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Код:
<!--HTML-->
<link href='http://fonts.googleapis.com/css?family=Megrim' rel='stylesheet' type='text/css'>

<center>
<center>
<div style="width: 500px; background-color: #47485a; padding: 15px;"><div style="width: 464px; font-family: arial; font-size: 9px; line-height: 100%; text-align: justify; background-color: #b5b7ba; padding: 10px; border: 3px double #92a3b2;">

<div style="font-family: calibri; font-size: 10px; text-transform: uppercase; text-align: center; letter-spacing: 2px; line-height: 100%; color: #47485a; -moz-border-radius: 50px 0px 50px 0px; -webkit-border-radius: 50px 0px 50px 0px;"><br>Camarilla</div>
<div style="font-family: 'times'; font-size: 40px; text-align: center; line-height: 50%; text-transform: lowercase; letter-spacing: -2px; color: #47485a; text-shadow: 2px 1px 0px #7fb0db">камарилья</div>
<br><br>
<hr>
<div class="temp05text">Это многочисленное объединение вампиров, основной целью которой является обеспечение безопасного их существования в мире смертных. Камарилья отказывается от образа жизни вампиров-хищников, предлагая взамен тайное и мирное сосуществование с людьми и осторожное питание.
Камарилья очень многочисленна и могущественна. В основном, она состоит из Вентру, Бруджа, Тореадор, Тремер, Малкавиан, Носферату и Гангрел, но присутствуют представители и иных кланов. <br><br>

Вампиры Камарильи клянутся соблюдать шесть легендарных <b>Традиций Каина</b>:<br>
1. <b>Маскарад</b> - "Ты не будешь открывать свою истинную сущность тем, кто не твоей крови. Если ты сделаешь это, ты будешь лишен прав твоей крови." (<i>т.е. - убит</i>)<br>
2. <b>Территория</b> - "Твоя территория принадлежит только тебе. Все остальные должны выказывать уважение к тебе, находясь в ее пределах. Твое слово - закон, пока ты на своей территории." (<i>зона могущественного вампира называется Элизиум</i>)<br>
3. <b>Потомство</b> - "Ты можешь стать Сиром другого только с разрешения твоего Сира. Если ты создашь потомка без разрешения Сира, ты и твой потомок будете уничтожены." (<i>помимо Сира, разрешение на потомство может выдавать Князь</i>)<br>
4. <b>Ответственность</b> - "Ты создаешь свое собственное дитя. Пока твое потомство не станет самостоятельным, ты будешь руководить им во всем. Его проступки - это твоя ответственность."<br>
5. <b>Гостеприимство</b> - "Уважай чужую территорию. Попав в чужой город, ты должен представиться тому, кто правит в нем. Если ты не будешь принят, ты - ничто."<br>
6. <b>Уничтожение</b> - "Ты не должен уничтожать других твоего вида. Право на уничтожение принадлежит только старейшинам. Только старейшины могут призвать к Кровавой Охоте."<br><br><br>

<center>Камарилья имеет достаточно четкую структуру. Места, где живут вампиры разделены на владения. В каждом владении правит <b>Князь</b> (или же Принц) - могущественный старейшина. Он выступает как судья в спорах и следит за выполнением законов на своей территории, может свободно создавать потомство, распределяет территории, объявляет так называемую "кровавую охоту" - преследование нарушившего Традиции или Маскарад вампира, и тому подобное. Князь не занимается сам исполнением своих приговоров, для этого существует <b>Шериф</b> - могущественный вампир из Камарильи, его молчаливая и покорная правая рука. <br>
Князю обычно служит группа советников из числа наиболее сильных старейшин кланов. Эти старейшины повсеместно зовутся <b>Первородными</b> (Primogen). Хотя теоретически власть князя абсолютна, Князья, не прислушивающиеся к словам Первородных, обычно быстро оказываются свергнуты или убиты, <s>иф ю ноу ват ай мин</s>. Помимо этих избранных Старейшин существуют иные <b>Старейшины</b> кланов - вампиры от 300 лет и старше, которые пользуются большим уважением и доверием в клане; за ними следуют <b>Служители</b>, им обычно от 100 до 300 лет, но могут быть и моложе. Эти вампиры обычно служат помощниками и доверенными лицами старейшин. И, естественно, <b>Широкие Массы</b> (вампиры-"обыватели") и <b>Новообращенные</b>.</center></div>
<br>
<hr>
</div></div></center>

0

2

Код:
<!--HTML-->
<link href='http://fonts.googleapis.com/css?family=Megrim' rel='stylesheet' type='text/css'>

<center>
<div style="width: 500px; background-color: #47485a; padding: 15px;"><div style="width: 464px; font-family: arial; font-size: 9px; line-height: 100%; text-align: justify; background-color: #b5b7ba; padding: 10px; border: 3px double #7fb0db;">

<div style="font-family: calibri; font-size: 10px; text-transform: uppercase; text-align: center; letter-spacing: 2px; line-height: 100%; color: #47485a; -moz-border-radius: 50px 0px 50px 0px; -webkit-border-radius: 50px 0px 50px 0px;"><br>Sabbat</div>
<div style="font-family: 'times'; font-size: 40px; text-align: center; line-height: 50%; text-transform: lowercase; letter-spacing: -2px; color: #47485a; text-shadow: 2px 1px 0px #7fb0db">Шабаш</div>
<br><br>
<hr>
<div class="temp05text">Независимые кланы и кланы Камарилья считают Шабаш безумными и кровожадными. Они наслаждаются своей жизнью и совсем не считают ее проклятием - Шабаш полагает, что он стоит выше смертных, людей они рассматривают только в виде пищи. Несмотря на это, они поддерживают свой собственный Маскарад, хоть и основанный больше на том, чтобы живых свидетелей не оставалось - однако, они тоже вынуждены манипулировать живыми людьми, иначе Камарилья легко сможет их подавить. 
Процесс посвящения в Шабаш тоже является довольно извращенным и диковатым процессом: кандидата закапывают в землю, и тот, кто сумеет в последствии самостоятельно откопаться, становится полноправным членом Шабаша. Два основных клана Шабаша - Ласомбра и Тзимици - практикуют диаблери (выпивание другого вампира "досуха" и пожирание его души), а представители прочих кланов в Шабаше подчиняются им и следуют их примеру.<br>
Основная царящая в Шабаше идея - это остановить Геенну, или хотя бы пережить ее, а Геенна же, как гласят легенды и пророчества Мира Тьмы, наступит, когда древние вампиры-Патриархи восстанут ото сна, уничтожат своих детей и все живое на земле. Таким образом, основная цель Шабаша - поиск и уничтожение спящих Патриархов; Камарилья же становится врагом, поскольку является последователем Патриархов, вольно и невольно защищает их и мешает осуществлению планов Шабаша. Да и личные межклановые счеты играют тут свои роли.<br>
Основой Шабаша являются стаи - объединения вампиров, члены которых связаны ритуалом Братания. Что важно, дух свободы - это фундаментальный принцип фракции. Члены Шабаша будут ожидать и требовать свободы от своих лидеров. Однако, все члены Шабаша обязаны ставить потребности фракции над своими собственными. Основные принципы и законы Шабаша перечислены в так называемом <b>Миланском Кодексе</b>. Основные положения включают в себя преданность и поддержку Регента секты и лидеров стай; соблюдение ритуалов секты; соблюдение слова чести по отношению друг к другу внутри Шабаша, а также взаимозащита; право на Поединок для улаживания споров внутри секты; право взывать к сбору своих собратьев и т.д. Тот, кто не соблюдает кодекс, не считается равным и не достоин помощи.<br><br><br>

<center>В структуре Шабаша присутствует условный лидер - <b>Регент</b>, хотя основные решения принимает <b>Консистория</b> - совет могущественных вампиров, обычно весьма опытных и немолодых. Помимо этого, существуют такие должности, как <b>Кардиналы</b>, которые координируют действия Шабаша на региональном уровне, а также <b>Примасы</b> - могущественные вампиры-советники, которые не имеют формально власти, однако весьма влиятельны. Элитарная военная сила Шабаша, включающая в себя мастеров рукопашной схватки, разведчиков, киллеров, мастеров Тауматургии и т.д., носит название <b>Черная Рука</b>, руководящими же ею являются <b>Серафимы</b>.</center></div>
<br>
<hr>
</div></div></center>

0

3

Код:
<!--HTML-->
<link href='http://fonts.googleapis.com/css?family=Megrim' rel='stylesheet' type='text/css'>
<style type="text/css">
.temp03text { overflow-x:auto; padding:3px; color:#90633c; font-size:11px; font-family:arial; text-align:justify; line-height: 120%;} 
.temp03text b {color: #90633c; font-weight: bold; text-shadow: 1px 0px #cda155;}
</style>

<center>
<div style="width: 500px; background-color: #47485a; padding: 15px;"><div style="width: 464px; font-family: arial; font-size: 9px; line-height: 100%; text-align: justify; background-color: #b5b7ba; padding: 10px; border: 3px double #92a3b2;">

<div style="font-family: calibri; font-size: 10px; text-transform: uppercase; text-align: center; letter-spacing: 2px; line-height: 100%; color: #47485a; -moz-border-radius: 50px 0px 50px 0px; -webkit-border-radius: 50px 0px 50px 0px;"><br>Inconnu</div>
<div style="font-family: 'times'; font-size: 40px; text-align: center; line-height: 50%; text-transform: lowercase; letter-spacing: -2px; color: #47485a; text-shadow: 2px 1px 0px #7fb0db">Инконню</div>
<br><br>
<hr>
<div class="temp05text">Основное стремление Инконню - сохранять нейтралитет, преумножать знания и обеспечивать собственную безопасность. Инконню не участвуют в Джихаде - многовековой борьбе кланов и фракций. Хотя никто из Инконню не обязан приходить на помощь товарищу по фракции, кроме как по прямому приказу Совета Двенадцати, дружба среди Инконню часто крепче, чем формальные соглашения, объединяющие фракцию. Любые обязательства, данные кандидатом не-инконню до присоединения, считаются лишенными своей законной силы. Правда, обычно Инконню предпочитают не предлагать членство тем, кто имеет слишком много долгов. <br>
Члены фракции не должны участвовать в Джихаде - это основное правило. Даже незначительные контакты с не-инконню должны быть краткими и беспристрастными. Инконню также заботятся о выживании Детей Каина. Но это, однако, не означает, что Инконню не может убивать вампиров при самообороне и по другим причинам. Совет Двенадцати (правящий орган Инконню) рассматривает каждый такой случай, и если член секты не будет заподозрен в причастии к Джихаду, он будет оправдан. Убийство же товарища по секте будет расследовано со всей строгостью, и виновный будет немедленно уничтожен.<br>
Инконню, как они стали звать себя позже, были первоначально коалицией Вентру, Ласомбра, Малкавиан и нескольких Истинных Бруха, которые контролировали различные политические партии Древнего Рима. Спустя столько времени все изменилось, однако в составе Инконню, помимо представителей Джованни, Ассамитов и Гангрел можно встретить и иных каинитов, например, Тореодор или Бруджа.
Со временем все больше старейшин, уставших от Джихада, присоединяется к секте, и Инконню обладает довольно большим могуществом.<br><br><br>

<center>Структура Инконню проста, как пять пальцев: есть <b>Совет Двенадцати</b>, состоящий из 12-и вампиров, опытных и могущественных, которые своими возможностями и способностями дополняют друг друга. В остальном кланы и общины внутри фракции существуют довольно независимо, однако в Инконню есть такая должность, как <b>Наблюдатели</b> - те, кто следят за своей "местностью" и сообщают Совету обо всех выходящих за рамки стандартности событиях.</center></div>
<br>
<hr>
</div></div></center>

0

4

Код:
<!--HTML-->
<link href='http://fonts.googleapis.com/css?family=Megrim' rel='stylesheet' type='text/css'>

<center>
<div style="width: 500px; background-color: #47485a; padding: 15px;"><div style="width: 464px; font-family: arial; font-size: 9px; line-height: 100%; text-align: justify; background-color: #b5b7ba; padding: 10px; border: 3px double #92a3b2;">

<div style="font-family: calibri; font-size: 10px; text-transform: uppercase; text-align: center; letter-spacing: 2px; line-height: 100%; color: #47485a; -moz-border-radius: 50px 0px 50px 0px; -webkit-border-radius: 50px 0px 50px 0px;"><br>Anarchs</div>
<div style="font-family: 'times'; font-size: 40px; text-align: center; line-height: 50%; text-transform: lowercase; letter-spacing: -2px; color: #47485a; text-shadow: 2px 1px 0px #7fb0db">Анархи</div>
<br><br>
<hr>
<div class="temp05text">Это объединение вампиров, которые отказываются подчиняться диктату Камарильи или Шабаша (а также любого из независимых кланов), и ратуют за свободу для всех и вся.<br><br>

<center>Многие полагают, что у движения Анархов нет четкой структуры, однако это далеко от истины; у Анархов схожие с Князевскими права и обязанности имеются у <b>Баронов</b>. Нередко в одном городе бывает одновременно два Барона - каждый на своей территории. Иногда подобные Бароны являются соперниками или даже врагами, однако куда чаще - союзниками, работающими сообща. Другая важная и почетная должность среди Анархов - <b>Эмиссар</b>. Это дипломаты Анархов, основная задача которых - обеспечение безопасного существования "свободных земель" Анархов при помощи переговоров и заключения союзов с другими фракциями и кланами. Для сбора информации и возможности поддержания хоть какого-то порядка на своей территории, бароны используют <b>Чистильщиков</b>, а помимо явных Анархов, существуют еще и так называемые <b>Хамелеоны</b> - вампиры, официально являющиеся членами других фракций или независимых кланов, но тайно работающие на Анархов. Их задача - тоже сбор информации, и - намного реже - подрывная деятельность.</center><br><br>

Что касается "кланового состава" Анархов - то среди них преобладают Бруха, прочие же кланы присутствуют в меньшем соотношении, а помимо этого к ним часто примыкают каитиффы, и это единственная фракция, где они могут добиться какого-то статуса в общине. Анархи в большинстве своем чтят Шесть Традиций Камарильи, пусть и с определенными поправками. Они не придают большого значения Традиции Гостеприимства; Рядовые анархи полагают, что могут создавать потомство без каких-либо ограничений, впрочем, Бароны и Старейшины-анархи с ними не согласны, поскольку понимают, к чему приведет проблема "вампирского перенаселения".  Что до традиции Ответственности, то большинство Анархов следуют ей, однако отвергают мысль о том, что должны нести ответственность за проступки своего "птенца". Шестой Традиции Анархи, как правило, тоже следуют, но никто не способен остановить Анарха, считающего, что он должен покарать сородича, совершившего преступление или подвергающего опасности фракцию. Как правило, Бароны смотрят на подобную самодеятельность сквозь пальцы - если причина убийства действительно была веской; но спускать с рук бессмысленные убийства Анархи не склонны. <br>
</div>
<br>
<hr>
</div></div></center>

0


Вы здесь » Masquerade of the souls » Информация » Фракции


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно