Код:
<!--HTML--> <link href='http://fonts.googleapis.com/css?family=Megrim' rel='stylesheet' type='text/css'> <center> <div style="width: 500px; background-color: #47485a; padding: 15px;"><div style="width: 464px; font-family: arial; font-size: 9px; line-height: 100%; text-align: justify; background-color: #b5b7ba; padding: 10px; border: 3px double #92a3b2;"> <br><br><br><div style="font-family: 'times'; font-size: 60px; text-align: center; line-height: 50%; text-transform: lowercase; letter-spacing: -2px; color: #47485a; text-shadow: 2px 1px 0px #7fb0db">f.a.q</div> <div style="font-family: calibri; font-size: 10px; text-transform: uppercase; text-align: center; letter-spacing: 2px; line-height: 100%; color: #47485a; -moz-border-radius: 50px 0px 50px 0px; -webkit-border-radius: 50px 0px 50px 0px;"><br>эта тема обязательна к прочтению!<br>вот вообще прям обязательна. кто не прочел, <br>тот подвергнется каре вампирской.<br> </div> <hr> <div class="temp05text">❖ Прежде всего - вампиры <u><b>не мертвы</b></u>. В них течет кровь, и от ее большой потери они могут умереть. Бледность же большинства объясняется не отсутствием в теле крови, а частым пребыванием в тени. Однако, например, размножаться они не способны. <br> ❖ Вампиры не умирают на <u>солнце</u>, но находиться под его лучами им сложно, их физическое состояние ухудшается с каждым проведенным на солнце часом. Никакой <u>чеснок</u>, <u>крест</u> и <u>святая вода</u> урона вампиру не приносят, вбитый в сердце кол может парализовать на время, но не более того. <u>Холодное оружие</u> наносит такие же повреждения, как и обычному человеку, просто для убийства им вампира понадобится намного больше усилий. <u>Огнестрельное оружие</u> уже серьезнее отражается на физическом состоянии вампира, и если уж говорить об огне, то именно он является врагом вампиров. Долгое пребывание на солнце также наносит им ущерб, потому лучше его прямых лучей избегать. Наиболее сильны и труднее всего заживают те раны, которые были нанесены <u>сверхъестественным</u> путем: когтями и зубами другого вампира, его магическими способностями, и так далее. Руки-ноги-голова у вампиров новые <u>не отрастают</u>, так что берегите те, которые есть. <br> ❖ В зеркалах и отражающих поверхностях они <u>видны</u>, и их можно запечатлеть на фотографии. Исключение составляет клан Ласомбра, тесно связанный с Тенью.</div> <br><br><br> <div class="temp05text">❖ Маскарад - одно главное правило в общине вампиров, которое призывает их не раскрывать перед смертными свою сущность и существование вампиров в целом. Что означает, что пить кровь на глазах у посторонних простых смертных, демонстрировать свои необычные способности и просто распространять эту информацию - запрещено. В противном случае, на нарушителя объявляется <b>Кровавая Охота</b>, или же на него падет личная кара, в общем, безнаказанным он не останется. <br> ❖ Фракции - это общины вампиров, со своими устоями и взглядами на жизнь и политику, куда могут вступать вампиры, если, конечно, не хотят жить совсем обособленно. Есть 4 основных фракции - Камарилья, Шабаш, Инконню и Анархи, о них подробно - <u><a href="http://maskedball.ru/viewtopic.php?id=23">тут</a></u>. Естественно, между фракциями существуют конфликты, большинство которых сводится к <b>Джихаду</b> - многовековой борьбе кланов и фракций; чаще всего подразумевается борьба между Камарильей, Анархами и Шабашом. <br> ❖ Клан - вампиры, связанные одним происхождением и отличительными чертами; каждому клану присущи свои особенности, среди них и Дисциплины - специфические сверхъестественные способности вампиров, которые они развивают на протяжении своей жизни. Каждому клану подвластна своя одна индивидуальная дисциплина. Ознакомиться с кланами и их дисциплинами можно <u><a href="http://maskedball.ru/viewtopic.php?id=10">здесь</a></u>.<br> ❖ Сородичи, киндреды, каиниты - все это синонимы, обозначающие вампиров. Первым вампиром, обратившим и тем самым создавшим первое поколение кровопийц, был Каин. </div><br><br><br> <div class="temp05text">❖ Внутри любого вампира после обращения живет <b>две сущности</b> - Человеческое и Зверь. Зверем нужно уметь управлять и сдерживать его животные порывы, так как, давая ему свободу, вампир впадает в <b>Безумие</b> - неконтролируемое состояние, в котором он может атаковать всех вокруг, пить кровь у первой попавшейся жертвы и давать волю своим сверхъестественным способностям. Естественно, что <u>Безумие равно нарушению Маскарада</u> в большинстве его случаев, потому Сородичи должны стараться не терять связь с Человеческим началом. <br><br> ❖ Когда вампир просто пьет кровь смертного - это кормление.<br> ❖ Когда вампир дает выпить своей крови смертному - это создание гуля.<br> ❖ Когда вампир пьет кровь смертного, а после дает ему испробовать своей, <br> при этом совершая акт обмена кровью - это Обращение.<br> <br> ❖ Укус вампира ака кормление не приносит жертве боли (за исключением представителей Джованни), - жертва скорее получает <b><i>наслаждение</i></b>, а после не помнит, что именно с ней происходило, потому проблем с нарушением Маскарада это не вызывает - однако ничего не помнит только жертва, потому кормиться стоит без свидетелей. Жертвой же укус воспринимается как поцелуй.<br> ❖ <b>Упыри, или гули</b> - люди, которым наличие в их крови небольшой примеси крови вампира дает определенные преимущества в виде повышенной регенерации, отголосков способностей вампира, что поделился с ними кровью и т.д. К тому же, между "хозяином"-вампиром и гулем создается ментальная связь, и они способны чувствовать присутствие друг друга, более того, у гуля развивается <i><b>зависимость</i></b> от своего хозяина и его крови. Раз в месяц он должен восполнять в своей крови некоторое количество крови своего вампира, а ментальная связь делает свое дело, и чаще всего гули становятся своеобразными слугами своих хозяев, потакают им, считают авторитетами и своими "создателями". Конечно, бывают случаи, когда вампир отказывается от своего упыря, или когда тот не подчиняется хозяину, но второй вариант крайне редок. К тому же, некоторые упыри, пристрастившись к крови вампиров, пьют кровь любого сородича, - это дает ему некоторые сверхспособности, но он по-прежнему будет упырем первого его создавшего каинита. Когда хозяин или гуль умирают, второй <i><b>продолжает существовать</i></b>.<br> ❖ <b>Обращение</b> - процесс превращения человека в вампира. Однако данный процесс <i><b>строго контролируется</i></b> в общине, - наделать себе кучу потомков непозволительно; естественно, что если вампир-Сир принадлежит к клану, допустим, Вентру - то и обращенный будет принадлежать к этому клану, потому клану в целом важно следить за набором "свежей крови". Да и сам вампир должен понимать, что создание одного потомка является большим бременем, ведь это - создание тесной связи и отдача части себя другому существу. Обращенному вампир, что сделал его себе подобным, является <b>Сиром</b>.</div><br><br> <div class="temp05text">❖ Уровень вампира можно повысить при выполнении квестов. Если игрок хочет перейти на II уровень, ему необходимо выполнить (и завершить) 1 квест, на III – два квеста, и так далее.<br> ❖ Если игрок <b>использует свою Дисциплину</b>, он должен отметить это в тексте (пример: [<color=maroon>Доминирование: Одержимость</color>], код цвета: maroon).<br><br> ❖ Пить кровь можно не только из смертных, но и из Сородичей. Кровь Сородичей более могущественна, однако стоит помнить, что каждый, кто отопьет кровь одного и того же вампира трижды, становится слишком к нему привязан – их начинают связывать <u>Узы Крови</u>. Жертва, находящаяся под властью Уз, во многом подчиняется своему Повелителю. <br><br>❖ Смертные <u>не знают</u> о существовании вампиров, а те, которые знают, все равно хранят это в строгой тайне. Знающие делятся на тех, кто хочет хранить эту тайну по личным причинам - например, имеют тесные связи с вампиром и не хотят, чтобы это создало ему проблем; тех, кто занимает пассивную позицию и старается с ними не связываться - все равно, если расскажешь в массы, не поверят, а каиниты за подобный поступок запросто могут заставить замолчать; и тех, кто также скрывает то, что в курсе их существования, но при этом старается подпольно их истреблять. Последние называют себя <b>Охотниками за вампирами</b>, их мало, но они довольно неплохо знают мир, в котором существуют Сородичи, их слабые стороны и уязвимые места, и потому в курсе, каким образом вампира можно уничтожить, а что - всего лишь басни. В основном, в их лапы попадают Новообращенные, которые еще не в состоянии за себя постоять и не имеют значимой сверхсилы.<br> В <b>Ордене</b>, занимающимся истреблением вампиров, всем правит <b>Совет Ордена</b>, возглавляемый <b>Настоятелем</b> и восемью избранными наставниками. Все охотники подчиняются их указаниям и обязаны соблюдать <i><b>Устав</i></b>. Если охотник желает покинуть орден, он волен это сделать, однако при этом он должен осознавать, что является носителем секретной информации, и потому охота Ордена будет отныне распространяться и на него.</div><br><br> <hr> </div></div></center>